пятница, 16 сентября 2016 г.

СП Травел-альбом "Указатели" от Скрапмама.рф 6 этап - обложка + секрет

Всем привет!!!!
Вот и закончился СП от блога Скрапмама.рф в который меня приглашали в качестве ПД.
Последним этапом была обложка+сборка+секрет.
Вот  как мой альбомчик выглядит в конечном итоге.


 способ крепления мне показался самым оптимальным - на кольцо.

 Главный элемент в композиции у меня находится под прозрачным пластиковым окошком.
 Ну а секрет совсем простой. Тэжик вынимается.

 И он у меня двусторонний, тэжик.
 На заключительный этап по обложке использовала все те же материалы что и ранних этапах. Это морской песочек, гель с микрошариками, машинная строчка, вырубка, высечки, топсы, стразы, ракушки. 

Данный сп был мне очень интересен, работать с такой фигурной заготовкой в виде указателей мне пришлось впервые. Альбомчик получился летним и морским.
Благодарю блог Скрапмама.рф за оказанное доверие и приглашение в качестве ПД.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail