пятница, 28 апреля 2017 г.

Для Бумажного уголка. МК. Папка для CD диска бумажная

Здравствуйте уважаемые читатели!!
В блоге "Бумажный уголок" уже опубликован мой мк, дублирую также и у себя)
В наше технологически развитое время CD диски пользуются не такой популярностью как раньше, но все-таки в некоторых случаях их еще трепетно хранят/ - или дарят с особыми моментами на фото или видео. Сегодня я вам расскажу как сделать простую папочку для диска в бумажном варианте с замком - магнит. У меня получился вот такой вариант.








 Внутри предусмотрено место под сам диск и имеется карман из кальки.

Изначально набор материалов у меня был такой.
Потом, в процессе, заменила карточки.
 Я вам расскажу техническую сторону создания работы, а уж композицию вы будете делать свою и исходя из своего набора материалов.

Для такой небольшой папочки подойдет как и пивной, так и переплетный картон.
Нужно сделать две заготовки

















 Ну вот и всё!! Декорируем крышку.
Я поменяла несколько карточек и добавила вырубку с шнуром.

В данной работе использовала материалы:
 Попробуйте и вы сделать такую простую бумажную папочку для диска.
С ув. Анжелика Ященко

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail