воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Новогодний носок для Скрапмама.рф

Всем привет!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня я к вам с минималистичным постом)))
В блоге Скрапмама.рф я приглашенный дизайнер на СП "Предновогодняя суета", уже вышел пятый этап с рождественским носком.
В общем..вот мой..)

 Этот этап меня поставил в тупик. Носков рождественских раньше никогда не делала. Сначала идея у меня была сшить носок. Но на половине процесса уже раскройки и разрезания ткани я поняла в итоге что носок будет просто плоским. Захотелось мне некоторого объема в 3-Д))) Ткань я отложила))Решила вязать))) Параллельно из папье-маше сделала некую фигурку напоминающую носок. Потом связанный элемент просто надела на эту фигурку. Внутрь вмещается много конфеток.
 Украсила носочек снеговичком, вырубкой, шишками,гипсовой снежинкой, репсовой ленточкой, шпагатом и ягодой.

Кто хочет испытать свои силы и сотворить носочков, то линки открыты до 29 декабря.
На сегодня всё!!! Всех люблю-целую!!!!

1 комментарий:

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail