суббота, 5 ноября 2016 г.

Кулинарная книга для Scrap Master

Всем привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В блоге Scrap Master проходит проект "Кулинарный сезон" - 3 этап: "Кулинарная книга", нужно сделать любой вид кулинарной книги.
Для этапа - кулинарная книга я собрала солнечно-желтенькую книжку в блокнотном варианте.
Книжка обтянута хлопком в клеточку.
 Самодельные тканевые цветы мне показались здесь уместными и гармоничными.
кулинарная книга

 Чипборд покрашен акрилом и закреплен матовым лаком и брадсами.
Ну а сам блок-полосатик тоже весёленький, сиренево-белый.
Использовала также материалы: вырубку, микробисер, бумажные розочки,полужемчуг, палочка ванили и звездочка бадьяна.
В такой книжке будут самые вкусные рецептики)
кулинарная книга

кулинарная книга
  Окошко, символизирующее уют и тепло в доме, у меня еще и с пленкой прозрачной.
кулинарная книга

кулинарная книга

кулинарная книга

кулинарная книга
Заглядывайте на задание до 4 декабря 2016г., кто захочет кулинарочки поделать)))



 А еще мне прилетел конвертик от Ольги Килиной, в блогомире ник - O'Kей.
Я заказывала флажки-надписи у нее, вырубку от Fantasy, у меня таких ножичков нет.
Но она мне прислала еще целую кучу богачества!!!!!Хоть я ей строго-настрого запретила.
Целая семейка заек Ми и много красивенной вырубки от AgiArt.
Олечка, огромное тебе СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оля вообще очень светлый человечек, уже не в первый раз в этом убеждаюсь)))
Пусть всем моим друзьям будет счастье, любовь и здоровье!!!!

На сегодня прощаюсь!!
пока-пока)) всех люблю=целую!!!!
С ув. Анжелика Ященко

4 комментария:

  1. Какая прелесть! как все аккуратненько!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусно-аппетитно-ароматно!!!! Словно на кухне у бабушки))))
    На выпечку пасхальную похоже - светло и радостно на душе от этого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))
      действительно микробисер на пасхальную посыпку похож)))

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail