вторник, 25 октября 2016 г.

Тканевая открытка для Scrap Master

Здравствуйте мои дорогие и горячо любимые друзья!!!!
Это так классно..))..что есть друзья, близкие по духу люди. Спасибо вам что вы есть в моей жизни!!! Это очень важно, поверьте, чувствовать что ты кому-то нужен и дорог!!
Совсем недавно в моей скраповой блогожизни произошли новости. Написала заявку в набор ДК блога Scrap Master, скажу вам честно и откровенно, особо не надеялась ни на что. Но звёзды улыбнулись и случай повернулся в мою сторону, меня позвали в дк творить и быть частью творческого коллектива. Конечно я согласилась))

И вот теперь вышло мое дебютное задание в составе этого дк
Суть задания сделать работу с тканью и оэ рамочкой и птицей. У меня собралась вот такая мягкая открыточка в нежной тональности с самодельными цветочками.
тканевая открытка
Много разной лепнинки из глины, в том числе и кружево)))
Надпись в переводе звучит "чудесно-/ый"

 Цветочки из плотного шифона прожелатиненные, держат форму, не опадают.
 Эмбоссинг на некоторых деталях добавляет пикантности..)
Очень много вырубки из авторских ножей от блога Fantasy
В общем..давайте все к нам на задание до 23 ноября!!!

А еще хочу рассказать вам что у меня сезон подарков уже начался))
Да-да..вот так неожиданно, в октябре))
Светлый человечек Анна Задоренко прислала мне конвертик просто так в поддержку духа))
Набор новогодних карточек, она сама их рисует на компе. Обратите внимание как упаковано)))
 Чудесные высечки и большой отрезок бело-красного твайна
обязательно применю еще где-нибудь)))
 Сам наборчик карточек вот такой. Бумажка гладенькая, очень приятная на ощупь))
Пока даже не представляю где можно эти карточки применить, не разрезая.
Возможно в какой-то миник новогодний будет актуально.
Обращайтесь к Анюте, если кому надо!!!
Анют, большое тебе спасибо!!! Очень ценю и твое отношение и скрапдружбу!!)
Пусть все-все мои друзья будут здоровы и счастливы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail