четверг, 27 октября 2016 г.

Индивидуальный СП "Кулинарный" для Muscari.2 этап - Кулинарная книга на пружине/- или кольцах! ОЭ - клетка

Здравствуйте, дорогие!
Мой индивидуальный кулинарный СП для блога Muscari продолжается.
Хочу поблагодарить всех-всех-всех девочек, которые решили присоединиться!

Напомню вам вкратце этапы нашего проекта:

2 - кулинарная книга на кольцах/- или пружине 
3 - чайный домик 
4 - коробочка для рецептов
Итак, на втором этапе мы делаем
кулинарную книгу на пружине/- или на кольцах с ОЭ 
клетка. Клетка может быть в тканевом принте, в картинке,
в использованной бумаге, главное чтобы она была!!!
У меня получилась вот такая кулинарная книга:
мк кулинарная книга

немного деталей поближе:
мк кулинарная книга
с аппетитным кулинарным чипбордом,
мк кулинарная книга
 уютным вязанным декором и на пружине.
мк кулинарная книга
Внутри есть разделители из репсовой ленты.
мк кулинарная книга



Итак, дальше я вам расскажу как я эту кулинарную книжку делала.
Мне понадобился готовый распечатанный блок, "Набор страничек для кулинарного блокнота"
Пришел он ко мне в формате А4.
 Я его разрезала, у меня по задумке будет переплет на пружине.
 Блок отличный, печать суперчеткая, странички гладкие.
Дальше понадобился пивной картон для крышек передней и задней. Пивной потому что предполагается прошивка машинной строчкой.
Размеры моих крышек 15,2см х 22,9см (2 шт).
Странички-подразделы я решила укрепить скрапбумагой и добавить разделители из репсовой ленты. Из скрап-бумаги вырезала шесть подложек (по количеству подразделов) размером 14,8см х 21см.

Для разделителей нарезала ленточку по 5 см и сомкнула концы в петлю.
Выступающая часть ленточных разделителей над основным блоком 1 см.
 Вот так это выглядит в собранном блоке.
Можем примерить наш блок к обложке.
Для того, чтобы соединить крышки на пружину, я решила сделать отступ бумажный.
Прорезанные дырочки будут аккуратными и ровными.
Из скрап-бумаги вырезала две полоски размером 6см х 24см.
Отмеряем на наших заготовках от края по 3 см.
По намеченной линии приклеиваем полоски из скрап-бумаги, немного оставляя по краям.
Аккуратно сгибаем.
Для того, чтобы обшить край, намечаем карандашом вот так.
Лишнее обрезаем.
И потом подгибаем и заклеиваем сначала короткий отрезок,
 а сверху приклеиваем длинную ленту.
Должен получиться край со всех сторон со скрапбумагой. Вот примерно так.
На этом этапе нужно сделать дырочки в крышках и в блоке - под пружины или кольца - выбирать вам. Я сделала для пружины, использовав арендованный биндер  в местной мини-типографии
Далее нужно подобрать ткань на обшивку крышек.
У меня нашлась с красной клеткой, вот есть очень похожие ткани в Muscari
Т.к. ткань имеет строгий геометрический рисунок, ее легко контролировать.
С одной стороны подгибаем ткань на клей карандаш.
Отмеряем от края 2,5см и приклеиваем символично нашу подвернутую ткань, чтоб только зафиксировать положение.
Ткань аккуратно нужно прострочить на заготовку.
Это станет гарантией того, что с крышкой ничего не случится, клей  не пересохнет/отойдет.
Потом отворачиваем нашу ткань и на заготовку приклеиваем синтепон, по моей задумке крышки должны быть мягкими.
После этого обтягиваем тканью привычным для вас способом, формируя уголки.
Ну вот основная часть работы уже сделана!!!!
Осталось только задекорировать крышку.
Для декора я взяла надпись  "Cookbook" и по своей задумке разделила
ее на два слова, сама длина чипборда 11 см.
В декоре я планирую использовать такие элементы.
Собираем композицию
 Чипборд с ягодной веточкой из набора Ягодки решила
покрасить спреями разными, просто кисточкой.
 Вот что у меня получилось. Позже в итоговой композиции этот чипборд был покрыт лаком глосси.

 Декор завершен. Осталось последним штрихом наши подложки с изнанки закрыть скрап-бумагой. Я использовала польскую бумагу и "Tea for two", которую вы также можете приобрести в магазинчике Мускари. Вырезала две части размером 13,5см х 22,7см
Закрываем изнанку и собираем всю нашу конструкцию на пружину. Шов от пружины прячем на заднем форзаце.
Для передней крышки с внутренней стороны я решила сделать еще небольшой конвертик.
В качестве замка буду использовать брадс и прозрачный анкер.
 Получается вот так. Готовый конверт приклеила на внутреннюю сторону крышки.

Использованные мной материалы, которые вы также можете выбрать в Мускари





Ну и как обещала, снова рецептик, проверенный мной:

Салат из капусты с крабовыми палочками

Салат из капусты с крабовыми палочками - очень легкий, нежный, готовится быстро, а съедается еще быстрее!!))) 
Для приготовления салата из капусты с крабовыми палочками понадобится:500 г капусты, желательно брать вилок с тонким листом;200 г крабовых палочек;3 вареных куриных яйца;1/2 банки кукурузы;1/2 пучка укропа.Для заправки:2 ст. л. майонеза ( я делаю домашний, но можно и покупной);2 ст. л. сметаны;1 зубчик чеснока;черный молотый перец.
Капусту мелко нашинковать, слегка обмять в чашке до удаления жесткости.Крабовые палочки разморозить и мелко нарезать.Заранее отваренные яйца остудить, очистить и мелко нарезать.Смешать капусту, яйца и крабовые палочки в салатнике, добавить кукурузу из банки.Мелко порубить укроп и добавить его в салат. Все перемешать.Для заправки салата из капусты с крабовыми палочками смешать сметану, майонез, пропущенный через пресс чеснок и черный молотый перец. Заправить салат перед подачей.Вкусный салат из капусты с крабовыми палочками готов.Приятного аппетита, радуйте своих близких!
Призом на этом этапе будут:

"Сладкие" медовые соты
и отрез качественного хлопка 


Девочки, напоминаю о том, что в пост с работой необходимо добавить баннер этапа!

На каждый из этапов отводится 10-12 дней. Посты с работами участники могут размещать как в блоге, так и в других соц.сетях, добавляя ссылку на  свой пост в Линки к определенному этапу.
По итогам каждого из этапов будет определяться лучшая, на наш взгляд, работа, автор которой получит небольшой презент. А по итогам всего проекта, среди участников, выполнивших все работы, разыграется приз от Мускари - сертификат номиналом 2000 рублей на материалы собственного производства.
2000(!!!) руб., скажу я вам что в даже дизайнерство полугодовое в дк некоторых не возмещает эту сумму, а тут за 4 хорошие работы  можно получить столько!!!! Так что смело делайте кулинарные работы, к тому же они все будут и функциональными на вашей кухне!!

Не забывайте, что присоединиться к проекту можно на любом этапе!
Ждем вас в линках до 7.11. включительно. Вдохновения вам, Милые!

Ну а я с кулинарочкой схожу в гости на задание 
"Тканевые истории" от блога Мадам Ажур



4 комментария:

  1. Какая кулинарочка! Обалденая и шикарная! Мк подробный!Радуюсь вместе с тобой твоим успехам и сияю,словно вон та ягодка на обложке !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя дорогая!!!!!! Тоже своего рода опыт)
      Если бы не дизайнерство в дк и необходимость готовить индивидуальный сп, я вряд ли бы в ближайшем времени начала делать кулинарную тематику.

      Удалить
  2. Такая яркая кулинарка получилась! Спасибо за участие в задании Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail