четверг, 8 сентября 2016 г.

СП "Травел-альбом" от Скрапмама.рф. 5 этап оэ-текстура

Здравствуйте мои дорогие!!!!!!!
Кто меня читает, помнят что я собираю альбомчик морской как приглашенный дизайнер в блоге Скрапмама.рф. Сегодня вышел 5 этап с оэ - текстура
В этом развороте у меня не будет раскладушек, сделала место под два стандартных фото, в рамке. Перечень материалов всё тот же что и в прежние этапы, только еще добавлена структурная паста. Смотрим?)))



 Текстурного у меня много, и натуральный морской песочек крупной фракции, и гель с микрошариками (имитирует волну), и текстурная паста по фону через трафарет кирпичная кладка.








Все кто желает делать вместе с Скрапмама.рф.
добавляйтесь сюда!!!!)))


С ув. Анжелика Ященко

2 комментария:

  1. Ну ты - трудоголик! Такой необычный и о море...мм...романтичный! И с настоящим морским песочком? Очень красиво и указательно для меня...что надо работать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнце!!!!
      песочек настоящий..с берега)))и конечно он сюда очень в тему к морскому стилю)

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail