вторник, 30 августа 2016 г.

Спасибо Анечке Anbow за подарочный планер

Приветствую всех!!!
Наш скрапмир не без добрых людей!!
Уже убеждаюсь в этом неоднократно)))
Проживаю я в провинции, конечно у нас специальных магазинов нет никаких.
Загорелась я кольцевыми механизмами на кулинарки или блокноты.
Спасибо виртуальной подружке, коллеге в одной из общих дк, Анне Задоренко, в блогомире под ником Аnbow. Я денежку перевела ей, а она съездила в магазин большой для расходников типографских в Краснодаре. И вот эти механизмики и еще по мелочи всякой уже пришли ко мне по почте!!!))) Ура)))))!!
А еще Анечка вложила подарочек - первый экземпляр своего планировщика.

 
 Смотрите какой он классный, веселый и яркий!!!
Горизонтальный, на пружине, на крышке прозрачная пленка.
Расчитан на год!!! Вот я уже напланирую, так напланирую!!!!!
Анечка, спасибо тебе огромное!!!!!
Блок ровнюсенький, бумажка гладенькая))) очень приятно даже тактильно)))

1 комментарий:

  1. Привет Лучик! Рада за тебя и твоим подаркам! Достойное приобретение,теперь нас порадуешь своими шедеврами еще больше,правда?

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail