суббота, 4 июня 2016 г.

Задание "Дачная жизнь" для Muscari

Всем привет!!!!!
Приглашаю всех в задание "Дачная жизнь" от Мuscari
У вас есть дача или загородный дом, или может быть вы сохранили теплые детские воспоминнания о летних деньках, которые провели с бабушкой на даче, где так солнечно, беззаботно, радостно, даже тяжелый труд  в радость, ведь нас ждет награда незамедлительно - зелень, фрукты, овощи и ягоды со своего огородика, наполненные витаминами и силой природы. Вы вспоминаете прогулки по лесу или ваша дача возле моря? А может быть у вас на даче был любимый ежик, который возвращался каждое лето, чтоб угоститься молочком из блюдца? Какие ассоциации у вас с дачной жизнью? Расскажите нам об этом в своих работах!
Обязательный элемент - птица, обязательный материал -шнур+ цвета из палитры


Итак, мое видение.Интересное задание! Дача) 
Это конечно отдых, много зелени и деревьев, и домашние уютные заготовочки от бабушки. Еще в хорошие времена, когда моя бабуля была с нами, я отчетливо помню воспоминания про летнюю дачу. Там всегда было весело, светло по-домашнему, солнечно, вкусно, много салфеточного/накидочного/занавесочного вязания крючком и беззаботно. Вот это настроение и послужило вдохновением. Бабуле) Дорогой и родной) Конечно, моей уже с нами нет,
но внимательные другие внучки еще есть точно.
К заданию "Дачная жизнь" я собрала открытку с самодельным фоном из красок и текстурной пасты. Также включила веточки, перо, много птичек, жучков, самодельную пуговицу из глины.

 



Использовала материалы: шнур, чипборд с надписьюцветок розы.
В фоне использовала трафарет "Восток".


А сегодня ко мне еще прилетел очень неожиданный подарок
из Санкт-Петербурга от Юлии Киссель(страничка в вк)
в ответ на мой простенький привет.

целое сокровище!!!!!!!!!
набор бумаги от Артелье "Геометрия"(!!!ааа!!!))
три цветных геля от скрапэго, очень классные!! Я себе позволить покупку не могу..а тут..))))тарам..прям мой хомяк довольный-довольный!!!!!!!!
трафарет, совершенно новый!!!!!
Конвертики крафтовые, трубочки, картонные высечки, деревянные фигурки, пуговки, металлюшки, магнитик, карточки и такая классная-классная открыточка))))))))))))))))))
Юлечка, преогромное тебе спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты просто волшебница!!!!!!!!
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail