воскресенье, 19 июня 2016 г.

Спасибо девчатам Оле Килиной, Юле Поповой и Юле Киссель

Всем привет!!!!!!!!!!!!!!!
Образовалась небольшая пауза и меня в блоге не было.
Была в стационаре, ну а теперь,ура-ура-ура..я дома)))
Несколько приятнейших посылок я получила почти одновременно.
Хочу теперь сказать огромнейшее спасибо девочкам!!!!
Первая посылочка дизайнерская.
От блога Savushka scrap, от Юлии Поповой (хозяйки блога и магазина СкрапМаркет)
С октября 2015 года я состою в дк этого блога.
В посылочке много всякого нужного и красивого))))
Юлечка, спасибо тебе огромное!!!!!!
Творить в дк с такими материалами веселее))))


Вторая посылочка от далекой виртуальной подруги из СПБ
очень классной мастерицы Юлии Киссель
смотрите сколько добра и материалов она мне прислала совсем просто так!!)))
Невероятно и круто!!!!!!!!!!!!!! Цветные гели от Скрапего, деревянные фигурки..))..на это я могла только смотреть.
Юлечка огромнейшее тебе спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

кое-что я уже даже опробовала в деле))
оранжевая открыточка, с цветным гелем в фоне

синяя открыточка с синим гелем
желто-зеленнькая с трубочками коктейльными и бумагой

А еще мне пришла одна посылочка,
вот на вид совсем небольшая.
Тоже от еще одной далекой подруги из г.Чайковский
Ольги Килиной (О'Кей). Представьте,тоже просто так!!!!!!!!!!
 А внутри коробочки...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто целый сундук сокровищ)))
 Покажу немного поближе)))
 цветочки пушистые ручной работы))))))
ленты, кружево.
Кружево настолько классное и нежное..не передать))) я его использовала в дебютном минике практически на каждом развороте. Очень оно классное!!!!


Гора красивенных прищепочек, цветы из фома и нож!!!!!! нож-листочек!!!!!
Нож очень левый!!! Выше желто-зеленнькая открыточка с ним тоже.
 Вышитые картинки на канве!!!!Такие крутые!! Каждый крестик и рядочек очень аккуратные и ровненькие. Боюсь даже представить сколько тут вложено времени и труда!!!
 Отрезы тканевые..))))))))) и вязаный))))))
 Набор бумаги с нежнейшим принтом))))
Я такую даже не видела раньше
 Отштамповки девочек. Все такое детализированное))!!
Олечка, спасибо тебе огромнейшее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Девчата, я даже не знаю как вас благодарить за такие суперподарки!!!!!!!
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Низкий вам поклон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы меня так выручаете, просто словами не передать!!
А ваша моральная поддержка неоценима.
Спасибо что в моей жизни есть такие Друзья как вы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail