четверг, 25 февраля 2016 г.

Открытки с Миньонами)) для Fantasy

Всем привет!!! Пришла моя очередь вдохновлять в Fantasy
И сегодня у меня детские открыточки с интересными мультяшными героями - Миньонами)
Наверняка вы видели такой мультик.



Мне эти герои очень нравятся)

Они всегда позитивные и неунывающие!

Открыточки собраны из одного комплекта материалов.
Внутри есть место для подписи и карманчик из кальки.

Скрап-бумага из серии "Басик" - взяла на пробу пару листочков.

Всевозможные пуговички,...

...цветы ромашек и  гортензий, чудесный чипборд-надпись.

Все пуговицы прошиты...

Прозрачные капли в акцентах, у меня поштучные...

Строчка зиг-заг по периметру...

Вдохновляйтесь вместе с Fantasy. и вы всегда найдете много качественных товаров.



2 комментария:

  1. Привет! Как же весело и радостно не душе от просмотра твоих работ! Словно задорное Солнышко вышло из-за туч и осветило нас своими яркими лучами!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, привет!! Наконец-то удалось до тебя добраться!! Прости, совсем нет времени, и и весенняя хандра... а вот открытки твои совершенно очаровательны!!! Сразу настроение подняли!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail