вторник, 2 февраля 2016 г.

СП "Праздничный микс" от Fantasy - I этап, сердце + глянец

Всем привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В блоге Fantasy запустился очень интересный сп!!
СП "Праздничный микс"
Суть проекта: делаем подарочки на февральско-мартовские праздники, на 14 февраля, 23 февраля и 8 Марта)) Будет всего четыре этапа. На каждый этап обязательным будет только ОЭ. Итак, на первый этап ОЭ - сердце и глянец

К первому этапу я выбрала тематику влюбленности.
А какой же день Валентина без сладенького?)))
Собрала одинаковые по типу и материалам три шоколадницы.
Уж в этот день сладенькое можно абсолютно всем!!
И такая подаренная шоколадка в одежке точно поднимет настроение!!
Технически все просто, но мне так захотелось этих чудных и задорных медведей использовать, так что вот результат!!)

 Внутри тоже все просто. Коробочка для шоколадки и небольшой тэжик для привета)
 Тежик вырезан с помощью ножа "сердечки фигурные".
             Основа шоколадниц из плотного кардстока. Обклеены скрап-бумагой из наборов echo-park.
 ОЭ являются сердце и глянец.
Сердца, я думаю вы без проблем все видите)
А вот как показать глянец..?
 Все сердца и надпись покрыты прозрачной пленкой.
 Надеюсь хоть чуть-чуть фотоаппарат уловил отблики.
 А еще у меня под элемент глянец маленькие сердечки из стекла.
 Ну и конечно элементы из глины, кусочек шоколадки и печеньки 
покрыты лаком, тоже блестят))))

 Медведи на красивой ажурнейшей салфетке от prima



Присоединяйтесь обязательно, всех ждем!!!!!

Добавиться можно до 8 февраля включительно!!

1 комментарий:

  1. Привет! Я вернулась!
    А в каждом сердечке вижу тебя в отражении!Отличная и радостная работа,посмотрел и настроение поднялось,даже шоколадку есть не нужно!!!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail