четверг, 17 декабря 2015 г.

Новогоднее с блестками и подарки)))

Привет снежиночки)))!
У нас стало стабильнее с ситуацией по свету.
А я пока хожу по мед.кабинетам.
Очередная работа для врача-гинеколога.
Много глиттера, очень искрится)) жаль, фотик, не словил ракурс переливов.
Но все равно получилось очень по морозно/зимнему)))









А сегодня меня еще ждал сюрприз))!!!!!!!!!!!
Летом пересеклась в одной замечательной дк с одной светлой девочкой
 Татьяна Савенкова , задружились. Я ей как-то посылала вырубку летом, еще в июне.
А теперь она мне прислала целую коробку счастья)))!! Круто))!!
Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Столько хомячеств и богачеств очень кстати, я в магазинчики временно не хожу. Скраперский клад прям упал мне с небес)))
 очаровательный тежик ближе
а это то что было в пакете))))ух)))
 и еще целая гора бумажек)))))))))

Так что теперь я с материалами))))))))))))))))

Всем здоровья и позитивчика)))))))))))))))))))!!!

2 комментария:

  1. И тебе здоровья и позитивчика...пусть твой лечащий гинеколог увидит искристое счастье,напишет в карточке:здорова и вся светится,не только глиттером!:)) Поздравляю с подарочками,пусть у тебя они будут каждый день!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)))
      Подарки шикарные)))! все для скрапового счастья)
      А к гинекологу хожу, потому что надо. Так бы сто лет их всех не видеть.

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail