четверг, 17 сентября 2015 г.

МК. Расчет себестоимости

Здравствуйте, дорогие мои звёздочки)
Привет вам из пока еще солнечного Крыма.
Это последний пост для дк Fantasy.
Да-да..уже пролетело пол годика, очень быстро и скоротечно.
Сегодня покажу простую (технически) открытку с милой феечкой.
И заодно попробую рассчитать себестоимость затраченных материалов.
Вот что в итоге у меня получилось:

Первый шаг. Определяемся с цветовой гаммой. У меня будет фиолетово-желто-зеленая. Основной тон фиолетовый. Подбираем бумагу. Обычно бумага в наборах существенно упрощает подбор. Набор такой бумаги Фиолетовые фиалки от GP 30х30см из 12 листов стоит от 480 р. и выше. Если брать поштучно, то лист вам обойдется от 40руб/лист, но не факт, что вы всегда найдете всё, что вам нужно. 

Берём более пеструю. Отрезаем от листа прямоугольник 15х20см, т.к. готовая открытка будет именно такого размера. Размер нашей готовой работы будет 15х20 см.


Следующий слой будет немного светлее. Старайтесь всегда компоновать слои. Бумага с более ярким и бросающимся в глаза принтом называется "актив". А бумага с более спокойным принтом - соответственно "пассив". Чтоб ваша работа была "правильной", этот секрет всегда работает. Т.е. должно быть чередование актив-пассив.


Следующий слой будет таким:


Нам еще по замыслу нужна горизонталь. Я решила совместить две бумажные ленты. Тут уже вы видите  ленты с таким дырокольным краем .


Ленты нам нужно сделать с ажурным краем. Берем компостер для края, дизайнов на самом деле очень много в магазинах, пробиваем край. Например такой дырокол (польского производства) стоит от 595р., в некоторых магазинах цена может быть и выше. Готовые ленты нужно оттенить чернилами , т.е. сделать более выразительным край. Подушечка чернил этой фирмы стоит от 45 р.


У меня в работе есть главный элемент - это картинка с феечкой. Предварительно я картинку поместила в желтую рамочку, просто вырезала из обычной скрап-бумаги. Для главного элемента нам также нужно из бумаги сделать подложку. Я решила взять желтого цвета бумагу.


На этом этапе я немного скруглила углы у сиреневого слоя с размерами 10,5х10,5см, самой картинки с девочкой и подложки под картинку с размерами 9,7х9см. Есть специальный для скругления углов дырокол. Стоит такой инструмент от 250р и выше. Вы можете обойтись и без него. Возьмите монетку и приложите к самому краю, аккуратно маникюрными ножничками обрежте и у вас тоже выйдет скругленный угол.



Сиреневый слой и подложку нам нужно опять затонировать чернилами.


Чтобы сделать слои более доработанными, нам нужен объем. Эффект объема можно добиться несколькими вариантами. Один из них - приклеить клеевые квадратики. Упаковка клеевых квадратиков из 400 штук стоит от 45р. Я на всю работу потратила 58 штук клеевых квадратиков.


Ну вот, большая часть нашей работы уже сделана. Осталось подобрать декор. У меня в данном случае нашлась желтая ленточка зиг-заг и искусственные покупные цветочки. Они стоят по разному. Конкретно в моем случае букетик из 5 штук стоит 35р. Я использовала два.


В композицию я задумала вклеить небольшие бабочки. Бабочки я сделала фигурным дыроколом "Резная бабочка". Такой фигурный дырокол в магазине стоит 585р. Белый цвет бабочек меня немного не устраивал. Я покрасила их жидким жемчугом желтого цвета. Тюбик такой краски стоит от 150 до 180 р.



В декоре у меня будут еще использоваться некоторые мелочи.
Пёрышко. В упаковке до 10шт по 85р. Использовала одно.
- Прозрачные капли. В упаковке 30 шт по 70р. Сейчас в магазине большой выбор стеклянных    капель от Фабрики Декору, тюбик 40ml стоит 186р.
Контур клей с блёстками. Тюбик стоит от 72р.
- Готовые надписи на оверлее ( это прозрачная пленка). Лист А4 с 12 надписями стоит 60р.
- У меня есть штампики с феями, их я тоже решила использовать в композицию. Набор штампов из 9 рисунков стоит от 180р..
- Т.к. феечек я решила сделать также на прозрачной пленке, для этих целей есть специальные чернила, которые можно ставить на любые поверхности, будь это стекло, дерево или керамика. Эти  чернила потом не смываются. Подушечка таких чернил стоит от 260р..
- Из остатков бумаги я нарезала произвольно несколько язычков, на конце ленточки надрезаем флажок и тонируем чернилами.



Теперь собираем нашу композицию. Первый слой 15х20см. Второй слой 11х20см.
- Второй слой располагаем по центру первого - с равными полями. Клеим или прострачиваем на машинке. Я шила, конечно).
- Третий слой у нас будет горизонтальным. Помните мы подготовили две ленточки с ажурным краем? Совмещаем их, у меня суммарно получилась лента шириной 9,5смх15см. Третий слой из ажурной ленты размещаем горизонтально, все клеим на прочный клей. Поверх третьего слоя ближе к низу ленты укладываем ленточку зиг-заг.
- Следующий слой с сиреневой бумагой 10,5х10,5см тоже сажаем на клеевые квадратики и приклеиваем поверх горизонтальной бумажной ленты.
- Еще один слой 9,7х9см приклеиваем на предыдущий, он у нас уже с квадратиками клеевыми.
И финишный слой будет наша картинка, тоже на клеевых квадратиках.
Располагаем декор. Вот что у меня получилось:

На данном этапе меня все устроило.
Теперь нам нужно из плотного картона( кардстока), плотностью 250-300 гр., сделать саму основу. На нее мы будем уже приклеивать окончательный наш вариант.
Лист такого картона 30х30см стоит от 25-30р.


На сложенный картон клеим нашу законченную композицию. Я клею все на клей "Момент Кристалл." Это очень прочный клей, со временем не усыхает и не ведет бумагу. Тюбик такого клея стоит 120р. и хватает его на открытки такого размера приблизительно на 6-7 штук. Еще очень хороший клей Uhu.


Еще один штрих мне захотелось отметить!
Уже на собранную работу, нанесла лак кракле глосси-акцент. Это специальный лак, при высыхании дает мелкую кракелюрную сетку. Тюбик такого средства на 59ml стоит от 400р.


Ну вот и всё! Наша работа сделана и собрана. Осталось только полюбоваться ею.
Уверена что подобный проект вы сможете сделать и сами. Ничего сложного нет, попробуйте)
Прошу заметить что это вариант только с крышкой, без внутреннего оформления, а также оформления спинки. Вся работа у меня заняла по времени около 4-х часов.


Ну и некоторые детали поближе:





А теперь посчитаем себестоимость материалов, без учета долговременных, 
таких как дыроколы/чернила/доставки заказа.
Итак:
скрапбумаги в общей сложности ушло 2 целых листа 30х30см с хвостиком - 90р.
клеевые квадратики - 8р
декор - около 25р.
картон на основу - 30р.
клей,краска и кракюлюр - около 15р.
Итого: 168 рублей.
И это только на материалы)
Ну, а дальше считайте сами! Всем удачи!!!





2 комментария:

  1. Привет!!!!! Еще кусочек лета подгуливает в обед и припекает!
    Отличная работа,твои детали и подробности в описании обескураживают !
    Открыточка очень красивая и милая!
    По-моему наш скрап сильно взлетел в цене?! Да?!?! Я в ру не соображаю,а вот грн в шоке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Спасибо, солнце))

      А в цене действительно взлетел.По курсу будет 56 гривень на основное из затратных материалов.

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail