вторник, 15 сентября 2015 г.

Нежное мятно-бежевое)

Всем привет!!!!
Осенние денечки стремительно приближаются к нам.
Осень для меня приходит в разноцветных красках.
Но пока захотелось бежевого))))
Бежевый тон ассоциируется с приближением осенних деньков.
Ну а последние розы еще можно кое-где увидеть, у нас в Крыму они точно есть.
Последний тепло-летне-осенний привет шлю и я вам)))











Работа - это лифтинг.
Есть одна замечательная девочка, творит замечательные вещи!!))
В скрапомире ее все знают под ником Absurdistika
Надеюсь Оксана не будет против что ее работы мотивируют)
А это оригинал!!!
Использовала: кардсток, пудру для эмбоссинга, вырубку, кружева, запекаемую глину, чипборд, шеби-ленту, веточку, шнуры, люверсы, зубочистки для веера,жемчуг.Открыточка сделана для дк СкрапГалереи на задание: листья




6 комментариев:

  1. ПРивет! Приветище! Ну -это же чудо! Дивное! И что ты там ....придумала? Сколько слоев? Как интересно!Как лихо веер закрутила,сразу подробно рассмотреть детали невозможно!
    Еще будет тепло и бабье лето! Не грусти! А у Оксаны,да..все работы лифтить можно,очень необычные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет ангел)))
      придумывать ничего не пришлось, просто решила повторить. Конечно у меня все иначе вышло, но все равно мне пока нравится)

      Удалить
  2. Великолепно!!!! Веер, цветок, детали, палитра - ах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олеся))))
      Веер как идея очень интересна, раньше я не пробовала.
      Увидела и загорелась.

      Удалить
  3. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail