суббота, 8 августа 2015 г.

"Сады Семирамиды"

Пришла вас вдохновлять любимой сиренью)
Моя очередь в блоге Fantasy опубликована,продублирую и у себя.
Это популярный цветок у моих заказчиков, несмотря на то, что уже вроде и не сезон...
У меня получилась открытка с композицией, напоминающей висячие сады Семирамиды.
Правда, античных колонн нет, но фактурный фон напоминает мне фасад дворца))))
Может и среди вас есть любители пышных соцветий?))) Предлагаю рассмотреть детали!
В основе открытки самодельный фон из спреев и текстурной пасты.

Сирень вылеплена вручную из глины, вот тут мк.

 Чипборд покрыт запекаемой искрящейся пудрой.

Бусины на леске добавляют шарма и легкости. 

 Разные бусины и стеклышки тоже сюда отлично подошли.

 Внутри сделала карман для денежки из прозрачной пленки.
Использовала для клапана пару ножей из набора scalloped borders onе.
Анкер у меня из держателя для фото.

Практически все для открытки есть в магазине Fantasy
(лично мне не хватает там лишь глины/пластики - но это другой вид хобби)
- зато большой выбор паст, красок, спреев и, конечно, инструментов.





На сегодня прощаюсь с вами, завтра мы с ДК Fantasy представим вам
новый интересный совместный проект! Так что - ЖДЁМ ВАС!

Пусть ваше творчество будет позитивным и креативным!
С уважением, Анжелика Ященко

4 комментария:

  1. Шикарная сирень!!! классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!
    Ну глаз не отвести! Настоящий сад! Так красиво! И исполнение на высоте...такой шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail