суббота, 10 января 2015 г.

Набор в ДК "Жажда Творчества" на весь 2015 год

Всем привет)))
На календарике уже 10 января и хочется перемен и новостей.
Было бы чудесно попасть в состав креативного
дк блога арт-клуб Чувашии "Жажда Творчества"
Блог этот читаю регулярно, очень стильные и функциональные у них скетчи,
периодически утаскиваю к себе в хомячью норку;
ну и конечно интересные задания и палитры отмечаю)
Набор будет открыт до 31 января, так что все мои
подружки - смело присоединяйтесь))

Что хочу сказать избирательному дк про себя.
Ну во-первых я творческий человечек с большим сердцем)
которое готова дарить всем солнечным людям))
Помимо скрапового хобби иногда еще варю разное мылко)
В скрапе уже 2 года, день рожденье блога будет 14 января.
Есть небольшой опыт дизайнерства в дк.
Скраповое творчество на 90% открыточное.
Стилистика пока еще в поиске.
Но что однозначно не мое, это точно клин, гранж.
Все остальное применительное и опробованное многократно.
Из симпатий в стилистике это конечно микс, шеби.
Еще немного леплю из запекаемой пластики для скрапа.
Странички, альбомы почти не делаю - но если необходимо, то не вопрос.
Я пунктуальный человек, дедлайн для меня всегда в приоритете.
Уж если я что-то пообещала или взялась за что-то, то однозначно
это будет сделано в срок и вовремя. В командном общении комуникабельна.
И я за справедливость во всех проявлениях!)

По условиям нужно показать свои три работы за последние три месяца.
Если у вас есть минутка, погуляйте по блогу, потому что мнение вы сможете
свое полностью составить лишь после просмотра.
Ну а теперь три работы:
Это может быть и нечто простое классическое)

или что-то из микса)

в некоторых случаях эпизодично креативное)

Ну и точечно альтер-скрап, это уже больше трех работ..
но хоть немного сформировать общее впечатление про себя.



Проживаю в степной зоне азовского побережья в Крыму
в 20 км от моря, у нас берег просто сказочный))
Летом приезжайте покупаться)))

Буду надеяться на фортуну и случай,
если бог даст, буду трудиться в этом замечательном дк))

Всем здоровья и конечно позитива!!


9 комментариев:

  1. Анжелик, удачи!!! Всё получится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Получится-получится!))) Удачи!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олюшка за поддержку))!! Давай тоже заявку кидай, тебя то уж точно возьмут!!

      Удалить
  3. Ой,ой,ой! Я тут таю,словно пломбир! Как красиво все и вокруг и всюду! Куда ни глянь!!!! Желаю огромной удачи большому Творческому Человеку с Добрейшим сердцем и богатой фантазией! Ты достойна много и лучшего! А я бы к тебе и зимой приехала,покупаться ! Хи! В Крымском Шампанском!!!!! Но ,ты знаешь.......почему не доеду!
    Мира и здоровья!!!
    Недавно делала альбомный разворотик и крепила твою вырубку,вот..вспоминала,благодарила тебя за подарки и внимание!!!! Желаю тебе обраточки! Пусть все восполнится сторицей!!!Обожаю тебя и твои шедеврики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя ж ты радость)))))))))))))))))))))))))))))))))) Аж расстрогала)))
      Спасибочки за пожелания!!!!

      Удалить
  4. Очень красивые работы! Желаю попасть в ДК!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные и такие разные работы! Удачи))
    А виды то какие головокружительные!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Спасибо большое за заявку в ДК! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail