воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Итоговый пост по сп с Ириной Ангольд)

Воскресное всем привет солнечным людям и моим замечательным подружечкам)
Закончился интереснейший сп с Ириной Ангольд)
По правилам необходимо в конце показать все свои работы в итоговых линках.
Ирина давала ссылку на фоторедактор, я им воспользовалась, огромное спасибо!)
Показываю все работы в коллаже
Ну и по отдельности поближе:
1-й этап ОЭ - олени

2-й этап ОЭ - дерево

3-й этап ОЭ - птичка

4-й этап ОЭ - домик

5-й этап ОЭ - Дед Мороз

6-й этап тема семьи и счастья

Рада была участвовать в таком захватывающем проекте.
Спасибо Ирине  и всем девочкам за прекрасную идею и море волшебных работ))

6 комментариев:

  1. Мои любимые - Дед Мороз и гофрик! А хороши все!

    ОтветитьУдалить
  2. ... И во-вторых, тут тоже поздравляю тебя с завершением СП)))! Ага, Дед Мороз у всех в любимчиках, похоже;).. меня еще штырит с котиков в рамочках, гофрокартона и "деревянной" девочки))..

    ОтветитьУдалить
  3. ПРивет! Очень красиво! В одном посте отражение твоей души и доброго характера! Щедрость! Пусть все у тебя будет хорошо и задуманное складывается и исполняется!!!!! Удачи огромной!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительная галерея! Блестящее завершение проекта! Пусть приз тебе достанется))

    ОтветитьУдалить
  5. Девчулечки, мои родные, спасибо вам!!!!!!! Очень ценю ваше мнение)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие все открытки красивые, заснеженные, уютные, теплые!!! Удачи и попадания в ТОП.

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail