воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Последний этап по сп))

Привет мои хорошие)))
Как ваше ничего??..все ок?)
В Крыму уже третий день света почти нет, отключают на 16ч и больше, в связи с чем это происходит, не знаю.Хорошо что погода стоит не минусовая, но все равно без света жизнь останавливается.Урр-ра)) появилось окно днем со светом,сразу решила написать.
Не представляю как люди живут в донецкой и луганской обл. без света месяцами.
А декабрь уже календарный почти на исходе, время летит просто стремительно.
Вот и сп с Ириной Ангольд прошел быстро, хотя, казалось бы..расчитан на шесть этапов.
Я про сп узнала уже на третьем этапе публикации, и решила для себя обязательно поучаствовать. Очень привлекательная идея мне показалась в целом,
с интересом читала продолжение сказки))
По всем этапам я конечно пропустила все даты, но периодически догоняю..
Вот и последний этап с темой семьи и счастья наконец доделала.
И надо работу немного расшифровать почему именно она особенная в разрезе темы.
Сначала покажу вам свою работу, а чуть позже расскажу смысл..ок?
вернее..открытки две, но они полностью зеркальные
Для меня новогодние яркие воспоминания о семье связаны с возрастом детского садика.
Жили мы тогда при военном городке в новосибирской обл. К нам на Новый год всегда приезжала мамина сестра из Кубани, причем приезжала в тот день когда мне разрешалось не идти спать до поздна и можно было поджечь бенгальские огни и посмотреть огонек по телевизору. Привозила мамина сестра с собой подарки в фанерном ящичке почтовом. Яблоки)))) До сих пор отчетливо помню тот вкуснейший аромат красных наливных отборных яблочек. Каждое яблочко было завернуто в газету и слои переложены опилками.Вкус у них был просто сказочный,сладко-медовый)))) Вот про это и моя работа, надеюсь хоть немного стало понятно почему я сделала открытки с яблоками.
Ну и детальки поближе:
Снежинки центральные вырезаны из металлической бумаги
Некоторые ягодки я обсыпала прозрачным микробисером
Есть снежинки из утеплителя и немного текстурки
Бубенчики весело звенят да еще ароматно все пахнет)

В принципе все элементарно просто, даже нет смысла описывать материалы и процесс)
Добавлюсь в ряды отстающих)

9 комментариев:

  1. Анжелик, открытки такие тёплые... как твои яблоки из детства))) А у нас иногда на Новый была настоящая дыня! Маме из Ташкента подруга присылала, аромат.... ну представляешь, запах ёлки и дыни, чума))) Ты смотри, по нашему телеку ни хрена не говорят... муделя.... типа всё в шоколаде только про это.... ужас, а вот правда... перед праздником такое устроить....держись, чего ещё сказать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Юлия!
      Спасибо!! дынный аромат зимой я тоже помню,но очень редко)) волшебное настроение в воздухе.Может в детстве нам все кажется таким?))..во всяком случае,сейчас уже не то,или яблоки другими стали, или просто мы все выросли..

      Удалить
  2. пРИВЕТ!
    ОЧЕНЬ КРАСИВО! Запах родом из детства и мой,самый яблочный...в саду...в живом и вечном! Вот теперь в памяти и на твоих открытках отражение счастья и уюта,спокойствия и беззаботного времени!
    А У МЕНЯ ,ТАК ВООБЩЕ-ЭЛЕКТРОПЛИТА..и что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет лучик))))
      Спасибо))) Точно - запах родом из детства)))

      Удалить
  3. Всем срочно строить печки) У меня есть, собственно)

    Анжелика, эти открытки просто обалденные! Обожаю этот гофрик, коробки от кошачье еды специально оставляю ради него) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Танюша))
      печки..ну если дальше это все будет в хроническом постоянном виде, думаю будут актуальны. Пока ажиотаж на аккамуляторные лампы и телевизорчики.
      Спасибо)))) А я только почтовые коробки разбираю на гофрик, надо присмотреться на разную упаковку, спасибо что подсказала))

      Удалить
  4. Привет, зай! Я наконец дорвалась до комментов всем любимым мастерицам!)))
    Во-первых, поздравляю тебя с завершением СП - он был суперский (я следила еще и по другим блогам;)), и у тебя все открытки получились разные, но одинаково клевые!)) Мммм, гофрокартон!.. У меня никогда не получается так ровно оторвать бумажку, чтобы одна гофра осталась((...

    Ууууй, блин, как же вы без света?(((...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет дорогая)))
      СП действительно был интересным)) Разные работы - это да!!..у некоторых девочек просматривала,прям серии получились, прикольно)
      А попробуй набрызгать на гофрик воды из распылителя, а потом отодрать как увлажнится верхний слой.
      Свет сейчас вообще непонятно..3-4ч нет,потом полчаса есть, и так весь день.

      Удалить
    2. Ух ты, отличная идея с водой, спасибо!)))))

      Держитесь там... надеюсь, все наладится скоро...

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail