воскресенье, 14 декабря 2014 г.

5-й этап сп с Ириной Ангольд

Привет лучики мои!!)))
Я немного выровнялась по своим долгам по сп у Ирины Ангольд, забежала показать вам открыточку по 5 этапу с ОЭ - Дед Мороз
А еще я открыла для себя интересный материал, который можно в новогодние проекты использовать. Утеплитель из строительного магазина, стоит копейки, на ощупь какая-то мягкая спресованная структура, в этой открыточке снежинки и олени - вырубка из него.
Очень темно на улице, дожди и туманы у нас стоят..





Вроде бы всё просто, но самодельный фончик и детали вытягивают открыточку. Чипик в виде снежинки такой классный, спасибо Танюше за подарочек!!!!
Спинка и внутри тоже оформлены.

Ну а это баннер задания:

Вот уже и воскресенье..неделя пролетела как миг, 
я из поликлиник и диагностических центров не вылезаю.
Еще чувствую придется ходить и ходить.
Сделала мыльные наборчики, понесу в презент,
хоть в открытую везде сумму взяток проговаривают ничего не боясь.







12 комментариев:

  1. Какая красивая открыточка, самодельный фон как всегда у тебя невероятный!!! Многодетальность - твое кредо!))) А материал и правда интересный, утеплитель, я вроде про него еще слышала, что если его на терке натереть, то снег искусственный будет!)))
    А про взятки, сейчас везде так, к сожалению((( Все наживаются на бедах других, Бог их накажет, я уверена, а мы справимся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнышко))
      А материал попробуй непременно, это я тут утеплялась, начала в руках крутить..думаю,дай в скрапе попробую его. Он есть с фольгой и без, тот что с фольгой в вырубку не пойдет, а вот этот простой отлично режет вырубной машинкой. Про натереть на снег..идея, надо тоже попробовать)
      Про взятки..ох..у нас в районной поликлинике где три калеки принимают, есть только окулист-гинеколог-терапевт и хирург..и то,за обычный прием берут 500р. Я уже молчу про если съездить в республиканскую больницу к профилирующему-узкому специалисту.

      Спасибо тебе лучик за поддержку))!

      Удалить
  2. Открытка богатая!!! У Мороза должны быть шикарные подарки в мешке))) И фон удачный, вместе полная гармония))) Анжелик, и мыло у тебя потрясающее!!! Я так не умею... может проснётся совесть у эскулапов после таких подарков... мне бы стыдно стало....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка)))!
      Мылко - это тоже одно из моих хобби.
      А про совесть..вот это вряд ли, мне кажется такое качество в наше время уже стало музейным экспонатом. Берут презенты как за "здрасьте"

      Удалить
  3. Это же сказка,а не открытка! Как красиво! А мыло твое бесподобное....,аромат до меня долетел!!! Рукодельница с Большой Буквы! Всем за счастье получить от тебя в такой оригинальной упаковке наборчики мыла!!! Зоровья крепкого и всего самого позитивного!!!
    А про взятки расстроила...еще летом все всего боялись и чуть-что увольняли,а теперь оборзели и осмелели? Да еще и видя диагноз и понимая,какая жизнь! Вот сво....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ангел!!)
      Пахнет мандаринками и душистой ёлкой.
      Я бы тебя обязательно чем-то порадовала,но с нашей почты ничего не пошлешь на материковую часть Украины. Спасибо тебе за всегда сердечные пожелания!
      А про сферы..так у нас кардинально ничего и не поменялось, все остались на своих местах и дальше, были какие-то единичные случаи..но это наверное для отвода глаз.

      Удалить
    2. Да,наши сейчас на Крым ничего не отправляют и не принимают! А страдают простые люди! Держись родненькая! Мы сильные! Прорвемся! И как наварим с тобой себе мыльную ванну и поставим ее на берегу моря! Ха!!!!

      Удалить
    3. Конечно прорвемся!! С такой батарейкой позитива как ты ничего не страшно))

      Удалить
  4. Восхитительная работа! Анжелика, твои фоны - это нечто невероятное! Поддержу Ликуську, сказка! Очень жалею, что не смогла купить твоё мыло раньше , очень симпатичные подарочные комплекты.

    ОтветитьУдалить
  5. Анжеличкааааа, я под столом!!!! Вот это ты растешь!!!! И многодетальность - твоя, и миксовый фон - твой, но общее впечатление - как будто открытка мастера уровня Смиллы!! Утащила фото к себе в папку с шедеврами, это будет еще одна моя любимая открытка у тебя!))

    Материальчик этот - клевый, я раньше из него сосульки нарезала, пока клеевые использовать не начала... а натирать на терке лучше прессованный в несколько слоев (бывает в некоторых коробках с техникой или запчастями для компа), этот очень мягкий, все пальцы сотрешь((.

    Мыльные наборы - просто офигенные!! Я тоже сегодня пойду варить, а то НГ на носу, а у меня ничего нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-ха-ха)))))) Ну ты меня прям в краску вогнала! Не знала что ты собираешь мои попытки, да вдохновляться особо-то нечем..
      А технически мои фоны часто происходят так..чем-то попшикаю,потом еще..пару кляксов,зубной щеткой тоже набрызгаю, структурки или геля могу мазнуть без малейшего конечного представления где вылезет..ну вот примерно так..
      Про пресованный утеплитель это ты мне вовремя подсказала, попробовала этот натереть,почти ничего не вышло путнего.
      Мылко тоже вари, разойдется на подарочки)

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail