суббота, 30 августа 2014 г.

Осенний ветерок..последние деньки лета

Привет мои хорошие)))
Вот уже и лето почти пролетело, а я еще заболела, наверное ангиной.
Вдохновение меня пока совсем покинуло. Захотелось просто повторить свою же работу, помните, я вам недавно показывала с желтыми листочками.
А сегодня покажу с красноватыми тоже листочками.



Мне этот нож с листьями очень нравится. Жаль, ножей не так много у меня.
Хочу предложить вам идейку.
Может кто-то меня поддержит.
Давайте будем обмениваться вырубкой в пределах веса простого письма,
я не думаю что это будет дорого стоить.
Если найдутся желающие, сделаю альбом со своими ножами для выбора.

6 комментариев:

  1. Анжелика, такая сочная, яркая,богатая осенняя работа! Фон просто необыкновенный, многослойный, интересный. Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Такая яркая травяня открытка!
    Рассматриваю---любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Марина) Спасибо)) Давно тебя не видела..

      Удалить
  3. Привет! Какая ангина??? Прекрати есть мороженое холодное!!! Это тебя осень накрыла....лучше бы уберегла своим ярким ковром! Открытка- чудесная!!!Впрочем,как и ее хозяйка! Вот утрясется мир со своими передрягами,возьму бочонок рома и приеду к тебе,оденем пиратские повязки на один глаз и костюмы ,как пойдем скрапить на море.....ты себе эту картину представляешь?????? Улыбнулась? Вот и хорошо! Продолжаем улыбаться....только шире улыбочку..ШИРЕ!!!!!
    Вот ,теперь ты миленькая !
    Прекращаем хандрить!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень сочная открытка! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail