пятница, 4 июля 2014 г.

Свадебный комплект

Лето продолжается)
Привет мои читатели и подружечки))
Делаете ли вы свадебные проекты и как часто?
Я вообще не делаю, иногда точечно пару раз.
Если четно, не представляю как другие берут большие заказы на человек 50 и выше, это ж сколько надо терпения.. Преклоняюсь перед этими девочками, которые могут такие объемы реализовать. Ну а сегодня я к вам тоже со свадебным.
Не так давно, буквально на днях я вам показывала в нежной гамме с розой.
И вот у меня случился неожиданный звонок, причем заказчица категорично хотела именно ту работу (но ее у меня уже не было). Предлагала я разные варианты, но ничего не устроило. Договорились на варианте полного дублирования. 
Сроки конечно были сжатые, обычно надо всем срочно и сейчас.
Сделала комплект открытка + конверт как раз под задание Свадебное от Shelest .
За месяц моего пребывания в команде в качестве пд получилось четыре работы.
Уж как я не кроила эти обрезки розовой бумаги, потому что был всего один такой листик у меня, а от прежней открытки остались совсем крошечные кусочки.
Поэтому конверт немного не в стилистике открытки.
Еще в процессе заказчица после того как я все сделала и показала ей, передумала насчет надписи.. пришлось распечатать на белом, уже розовый кончился совсем.
Но в итоге заказчица осталась довольна... И, слава богу!!
Покажу еще пару кадров:
В этот раз решила сделать застежку на магните, получилось 
достаточно практично..надо взять этот прием на вооружение.
Ну и цветочек ближе
В конверте использовала ножи фирмы Crafty Ann.
border-4
Добавлюсь с конвертом в летнее задании лето с Сrafty Аnn
И всех, кого интересует задание про свадьбу, забегайте..сюда

Отличных вам денечков)))

4 комментария:

  1. Боже"!- какая красота- Кружевная ! К тебе ,просто обязаны со всего Крыма (и не только!) съезжаться заказчики!!!!!! Желаю тебе здоровья и всего самого нежного и свадебного! цЕМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лика))
      Очень приятно что следишь за моими новостями))

      Удалить
  2. Красиво))) И нежно-зефирно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олеся))
      Неожиданно..но оч.приятно видеть в гостях)!

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail