среда, 14 мая 2014 г.

Набор в ДК блога "Shelest"

Солнышки привет))
Вот интересно..а вы верите в гороскопы?
Последние дни как ни возьму журнальчик или газетку ( а что еще в больничке делать..?)
на глаза постоянно попадаются гороскопы и прогнозы. И что самое интересное, рекомендуют все в один голос попробовать себя в новом проекте или в новом амплуа. Оптимистично прогнозируют хороший исход дела.
Ну вот..как-то я сооблазнилась на эту авантюру.
Молодой блог на базе Московского скрап-магазинчика Shelest объявил набор в ДК
пока непонятно на какой срок и условия, но там уже определенно в заявках есть 2-3 интересных человечка. Для полной команды конечно это мало, будут доукомплектовывать наверное. Так что есть шанс))! у каждого!))
По условиям нужно показать не менее пяти разноплановых работ.
Предполагаю что концепция блога будет больше открыточной, чем странично-остальное.
Почему сделала такой вывод..ну..три работы в месяц это уже оговоренное, плюс стопроцентно подтянутся еще несколько заданий после дебатов и конструктивных предложений, плюс за каждым мк и статьи.. а в таком режиме постоянно возможно делать открыточную направленность.
Открыточки покажу некоторые свои.
кое-что из детской тематики:










кое-что из мужской темы:


















кое-что из нейтрального, для женщин:
























































Ну а что-же сказать потенциально выбирающим..
такие понятие как ответственность, пунктуальность, 
дедлайн,объективность при оценивании и самоанализ мне не чужды.



2 комментария:

  1. Ааа! А как поднять челюсть с пола? ..............................................Я забыла алфавит,я в ступоре! Я в приятном шоке......удачи!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail