воскресенье, 18 мая 2014 г.

Очень простой тканевый цветочек типа гвоздички

Привет красотки)))!!!
мои любимые и неподражаемые)))
пусть у вас все будет хорошо))!

В эфире я в последнее время очень редко,чаще в больничке.
Тут еще ко всему прочему три раза в неделю делаю полное очищение крови, 
это большие деньги и мегаусталость после..
В общем, меня пока не теряйте - я дистанционно/наблюдательно в скрапе.
Недавно попала в Топ по палитре от Studio Scrapbooking
с последней открыткой, там где ангел на самодельном фоне

Ну а пока покажу очень простые тканевые цветочки.
По такому же шаблону сделала недавно 28 пригласительных на свадьбу.


Цветочки, я условно их назвала гвоздичками, делаются очень легко.
В моем случае была ткань от шифоновой шторки, подрезала и остался приличный кусок шириной 10 см. Из ткани нарезала кружочков,т.к. ткань сыпучая я решила не оплавлять свечкой а еще дополнительно немного распушить волокна. Потом все достаточно быстро нанизывается на иголку. Берем кружок - складываем его пополам ( получается угол 180 градусов) - потом складываем еще раз пополам ( получается угол 90 градусов), и вот эти сложенные сегменты нанизываем сразу на иголку. Сколько кому нравится, столько и добавляем. Потом просто прошиваю иголкой же, несколько раз делаю ниткой обмотку. Получатся цветочек без ножки. Потом беру кусочек проволки,конец немного закругляю, и вставляю проволку в бутончик, протягиваю сквозь него.Всё!! цветочек почти готов. Берем еще тейп-ленту и с натяжением обворачиваем у основания цветочка, а потом переходим на саму проволочку. Из нарезанных тычинок тоже собрала маленькие веточки с помощью проволочки и тейп-ленты.
Может кому-то пригодится этот метод.
Очень эффектно смотрятся такие цветочки на контрасте.
Показать нечем.Готовый цветочек тонировала, бутон сжать плотно в пальцах и держать очень близко к краю, второй свободной рукой пальцем набирала краску и похлапывающими движениями слегка вбить в концы краску.Потом когда отпускаем бутончик, он раскрывается, и все ворсинки получаются окрашенные.
Еще можно оплавлять край, ну это ткань нужна типа атласа.
Если будете оплавлять, то оплавляйте у свечки у самого основания пламени, чтоб не закоптить ткань.И уже оплавленный край быстро растянуть пальцами, будут такие приятные волны по всему диаметру. При сборке тоже эффектно смотрятся такие гвоздички.
В общем, пробуйте и экспериментируйте!!

5 комментариев:

  1. Анжелика, поздравляю с ТОПом!)) Говорила же, что ты классно попала в палитру!

    Очень нежные цветочки, никогда бы не подумала, что самодельные... но у меня точно терпения не хватит такие сделать;).. Открытка красивая, мне так нравится сочетание цветов... и само ФОТО классное - такой антураж... снова растешь над собой!))

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления с ТОПом! Цветочки воздушные, спасибо за подробности)) Применяешь знания по фотографированию , молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну какая же ты молодчага! Очень скучаю по твоим работам, появляйся чаще)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Лучик !
    Поздравляю с маленькой,очередной твоей победой! Пусть у тебя их будет очень много,а главное -здоровье! Беспокоит меня твое направление лечения , по-поводу полного очищения.....это очень серьезно и сложно! Держись дружочек! Пусть врачи хорошо следят за тобой и обслуживают,а то я их покусаю!
    28 пригласительных??????????? Вот так объем!!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо мои любимые и дорогие за поддержку))))
    Я вас всех очень люблю!!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail