воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Набор в дизайн команду Spellbinders

Привет красотулечки!!!
С вербным воскресеньем вас!!!!!!
Пусть у вас у всех все будет хорошо)))
Давно наблюдаю за блогом Яны Смакула Зроби сама.
Много поучительного и интересного она всегда рассказывает и показывает.
В основном ножи, которые она использует в своих работах - это ножи фирмы Spellbinders.
И вот в марте блог этого производителя приглашает всех попробовать свои силы в качестве дизайн команды. Детали и подробности тут в блоге Spellbinders.

Решила и я подать свою заявку. Ну это скорее просто спортивный интерес на предмет рассмотрят ли мою кандидатуру в принципе..Ножей этой фирмы у меня совсем немного, многую вырубку получаю в обмен от скрап-подружек.
Работы в основном все из давнего периода.
Показать нужно пять работ с использованием только этих ножей, но я покажу работы так сказать солянки разных ножей, но преимущественно с ножами Spellbinders.
По условиям нужно к работе написать название ножа
Итак, работы с этими ножами:

Нож Stately Circles












нож Fleur de Lis Squares








нож Floral Ovals










 
нож Spellbinders - Vines Of Passion
элемент - сердце
нож Spellbinders - Whimsical Tree
элемент - зеленое деревце

нож Window Three
элемент -дверца


нож - Fantastic Flourish One
элемент  - завиток
нож - Fancy Tags Three
элемент - надпись
В скрапе я с 2013 года, один раз была в дк - ушла через четыре месяца по собственному желанию именно из-за несерьезного отношения к дедлайну большинства членов дк. Я очень ответственный человек и до сих пор разделяю мнение что в команде нужно быть ответственным и серьёзным.
До сегодняшнего периода весь мой опыт - это самообучение.
Сейчас обучаюсь на on-line курсах, начала для себя открывать волшебный мир красок и спреев.
Если вам станет любопытно посмотреть последние мои работы, милости прошу прогуляться по последним постам. Очень нравится все подобное - текстура, брызги и пр.





Надеюсь хоть немного стало понятно про уровень работ, 
познакомившись со мной в этом посте.
 
А всем свои пч-ёлкам, у которых есть работы с ножами Spellbinders, настоятельно рекомендую попробовать свои силы в качестве дк, присоединяйтесь смелее!!!

6 комментариев:

  1. Привет, Анжелика!)) Молодец, что решила попробоваться - уверена, что твои шансы высоки! УДАЧИ!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Ольга)) Посмотрим, может их вообще уровень не устроит. Всяко может быть.

      Удалить
  2. Привет!
    И тебя вербочкой по спинке!
    Скрестила за тебя все пальчики на ногах и руках! Конечно желаю удачи!
    Столько роскошных работ! Ничего себе - труды какие!

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик, дорогая!!!!! С праздником тебя, Анжелика!!!!!! Удачи тебе в наборе!!!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail