вторник, 29 апреля 2014 г.

Набор в ДК Арт-Леди на летние месяцы

Приветствую всех, заглянувших на огонек)))
Как ваше ничего??..все тип-топ!
Ну я очень рада за всех вас!))))

Весна - весна))) Очень оптимистичное время года))
А не попробоваться ли мне в качестве ДК
в одном из симпатичных блогов,
Ну а что..??..а вдруг обратят внимание)
По условиям нужно показать свои хорошие работы, желательно разноплановые.

Супер-пупер работ я конечно вам не покажу, потому что еще учусь.
А вот несколько из последнего..почему бы и нет)
Sorry за качество фоток..надо срочно-срочно еще на фотокурсы пойти.
Девочки, мои пч-ёлочки, добавляйтесь тоже)
 
 
И у кого есть странички вКонтакте,



3 комментария:

  1. Анжелика, очень красиво! желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй моя хорошая!
    Спасибо за СМС,но она не пришла....был малюсенький обрывок и инфо,что от тебя,хотя я догадываюсь,что было там......спасибо родная,что согреваешь своими добрыми лучиками души и доброт твоей сердечной,даже на расстоянии....
    Так приятно посмотреть одну тысячную часть твоих трудов,но все вместе! Получила настоящее наслаждение от просмотра!
    А у меня до сих пор на кухне все подаренные подружками и тобой открытки на стене ПОЧЕТА висят (розочку починила) ,хоть там практически вся Новогодняя тематика,и любуюсь,милуюсь открытулей!
    Желаю тебе побед и больших достижений!
    Я верю в тебя и в твои силы!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail