четверг, 10 апреля 2014 г.

Просто хорошее настроение))

Привет куксики!!!
Сегодня удивительно тепло и приятно)
У меня из кухонного окна вот какая картинка, даже из квартиры выходить не надо..))
А еще сегодня у меня аж три приятности)))
Пришел приз от Разноцветного мира за февральские валентинки
12 листочков бумаги, они все в уменьшенном виде на крышке напечатаны.
Много вырубки и клеевые квадратики из прессованной пробки.
Спасибо им за это огромное!! 

Взяла фотик в кредит..вот им как раз и пробую щелкать)
Остановилась на Nikon D5100.

Сегодня получила пенсию за апрель уже в рублях. Аж 5039рублей. Такие необычные деньги)) Не знаю сколько это по российским меркам, пока перестроиться и понять где было лучше - непонятно, только время покажет что к чему.
А мартовскую мне так и не выплатили Украина, мой день был 20 числа, а 18 уже произошел обвал, расчеты на рос.пенсионный фонд начали только с 25 марта.

Ну и покажу вам новогодний тэжик как аванс.
У Тани Дудкиной последний урок, нужно сделать новогоднюю работу.
Тэжик я сделала потому что еще обучаюсь у Нади-Smilla, там есть уроки с применением прозрачной пленки и геля.
Тэжик конечно так себе. Но именно прозрачность - интересная фишка.
А для новогодних проектов - самое то!!
Хоть и не хотел фоткаться..но я думаю смысл вы поймете.

Девчата, берите себе на заметку эту технику)

На сегодня не прощаюсь, чуть позже покажу вам еще что-то вкусненькое))

13 комментариев:

  1. Анжелика это совсем небольшие деньги,но у нас такие пенсии в целом,я по инвалидности получаю чуть больше и те кто на пенсию ушел сейчас тоже получают больше 10-12 тыс,но это зависит от того кто и где работал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Людмила)) я ведь тоже по инвалидности, на второй неработающей. Спасибо что откликнулась) Всегда рада гостям))

      Удалить
    2. Анжелик тогда давай перейдем в личку,может нужно помочь с лекарствами потом я не знаю насколько ты в курсе какие льготы тебе положены на 2 группе по Российскому законодательству.Ты есть в контакте? мне там удобней общаться,там у меня все инетмагазины.

      Удалить
    3. Люда..ну можно конечно http://vk.com/id223222763
      А про льготы и всякое прочее ничего не знаю. На Украине можно лечиться только если деньги есть.

      Удалить
  2. Анжелика, как приятно читать про хорошее настроение!!! Вид из окна шикарный!!! А фотографии!!!! Поздравляю тебя с покупкой, это такая покупка важная!!! Я очень рада за тебя!!!!! Ехууууу!!!!!!!!
    Тэжик классный такой, морозный!!! Только его, думаю, нужно фокать на одноцветном фоне, чтобы детальки лучше разглядеть!)))
    Не, ну фотки значительно лучше прежних, Анжелика, я не могу передать словами все свои эмоции как же я рада!!!!!!! Прямо праздник какой-то!!!
    И поздравляю с первой российской пенсией, это, конечно не много, но надеюсь, что в дальнейшем все наладится, тут еще зависит ведь и от ценовой политики округа! Ну мы с тобой неисправимые оптимисты, так что в любом случае все будет хорошо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Аленушка)) Спасибо-спасибо))) Фотик -радость))
      Про тэжик полностью согласна. Но он такой маленький и простецкий, что вроде там и рассматривать особо нечего. Буду пробовать конечно в перспективе. Тэжик просто хотела показать эффект прозрачности, может кому-то и пригодится идейка)
      Спасибо за всегда поддержку !!!

      Удалить
  3. Привет, Анжеличка!)) Поздравляю с покупкой фотика!)) И с призом от Разноцветного мира (у них призы всегда классные, не то что у некоторых - три цветочка и ленточка;)..)
    Да, пенсия небольшая по нашим меркам, но Алена абсолютно права - все зависит от ценовой политики: главное - это цены...

    Тэжик обалденный!! Я давно на такие засматриваюсь, но все лень попробовать... А на какой основе они делаются? У меня есть только прозрачная акриловая пленка, но она тонкая, а тут явно что-то толстенькое...
    И весна какая красивая у вас!.. У нас-то никак морозы не отступят - сегодня полдня снег шел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Ольчик)) фотик в кредит взяла на два года. Буду изучать инструкцию, но мне он уже нравится))))
      Приз от РМ приятная неожиданность, и соглашусь, у них всегда полезные призы по конкурсам. Про цены..ну как, допустим хлеб обычный стоит 5 грн, на рос. деньги если верить оф.курсу 3,8 будет 19 руб; пакет молока в 900грамм стоит у нас 15 гривень - соответственно 57 руб. Такие цены у нас давно, наверное будут повышать, может постепенно.
      Про тэжик. У меня на тонкой пленке, надо конечно на плотной..но у меня плотной нет. Говорят в багетных мастерских есть очень тонкое оргстекло, которое хорошо гнется и режется, но по плотности достаточно плотное - плотнее чем пленка от ножей на машинку.
      А весна - )))) Это да)) Сегодня очень приятный денек выдался)

      Удалить
    2. Ого, цены - как у нас, на молоко даже выше... если еще повысят... но давайте будем надеяться на лучшее!!))))

      А выглядит тэжик так, как будто он на плотной пленке!..
      Спасибо за наводку, попробую поискать такое оргстекло.

      Удалить
  4. Привет!
    Ну хоть какие-то прояснения внесла..я за жизнь в целом!
    Рада,что не падаешь духом,растешь профессионально,скоро фотографом станешь,это точно! Ты умеешь видеть то,что не видят другие!!!!!
    Курсы сильные , у Тани и у Нади!!!!! Тэжик милый,словно льдинка,которая вот -вот растает в твоих руках! Желаю чтобы все сомнения утекли,неопределенность растаяла ,а вокруг были чистые люди,чистые души,чистые мысли и помыслы!
    Обнимаю тебя !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ликуш))..спасибо))
      ты как всегда такая позитивка)
      Курсы - да, только надо практиковать больше и чаще. Считай что все это дебют.

      Удалить
  5. Поздравляю!!! Столько разных приятных новостей))) Интересно опять вернуться к новогодним морозам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натали))
      а новогодние работы сейчас наверное никто и не делает, мне просто надо урок закрепить.

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail