вторник, 1 апреля 2014 г.

Работа с малыми формами. АТС

Привет еще раз красотки!!
На курсах у Нади-Smilla очередной урок подразумевает работу с малыми форматами.
Для меня это очень сложно. Тэжики я в принципе не знаю куда пристроить, вот решила сделать атс-ки. Я их тоже не делаю. Ну что это за рамерчик..63х89мм..??..несерьезно.
Но задание все равно надо делать..хочешь-не-хочешь..
Ну и ближе..
Самодельный фон везде.
Мне очень нравится возиться с красками и текстурками.
Рекомендую всем эти курсы, очень все интересно)
Жаль только спреев у меня всего парочку штук.

Ну на сегодня уже прощаюсь)
Всех люблю-целую)
Юморить сегодня!


4 комментария:

  1. Анжелииика, АТС восхитительные!! ВСЕ!!!)))) Я их тоже не очень люблю делать, потому что.. даже не знаю, почему)))... то ли мне места мало на них, то ли серии выдумывать не получается...
    И ооочень давно не делала)).. Эээх, если бы у вас уже все устаканилось и посылки к вам и от вас были бы "по России", непременно напросилась бы к тебе на обмен (хоть у меня-то на обмен всего один мужик из "мужской" серии остался;)...)!! Пятая - просто восторг!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Ольчик))
      Mersi)))
      А про почту..слушай..ну территориально мы все равно Украина со старым индексом. Я не знаю когда это все растрясется. Да и укрпочта на территории крыма не работает. Не принимают ни письма, не переводы. Я б тебе с удовольствием и послала бы, да нечем.

      Удалить
  2. Лика, роскошные АТС-ки! Здорово справилась с мини-формами! Скоко красоты!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail