воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Итоги помесячно. Январь 2014г

Привет куколки!!)
Смотрю некоторые девочки подводят помесячно итоги своих работ.
Это в принципе очень правильно для организации и планирования.
Подведу и я свои скромные итоги за январь.
Надеюсь это станет моей постоянной привычкой с динамикой роста в перспективе.
Январь у меня малочисленный.
Как видите на выходе ну совсем пустяк..Совершенно не представляю как для некоторых скрап это основной доход и делают в день по 15 открыток.
И немного мыльных формочек позаливала.


4 комментария:

  1. Привет!
    Вот это даа!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Умничка! Учитываю всю ситуацию ,январь- просто бомбовый у тебя! Помню все твои работы....и все замечательны,на каждой можно застрять в просмотре на час! А мылко твое восхитительное!!!!!! Я так рада нашей дружбе и ты так вдохновляешь на Жизнь! Здоровья тебе и много Творческого вдохновения,еще больше возможностей реализовать свои планы! Обожаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Лика)) Спасибо за пожелания и что поддерживаешь и веришь в меня)!
      Я тебя тоже лю)

      Удалить
  2. Ничего себе маленькие результаты!!! У меня и этого не насчитаешь!))) Ты умничка, настоящая молодец!!!! Так держать, дорогая!!! А мыло просто суперское, впечатлил пистолет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Аленушка))
      Ну ты и сравнила.. ты же работаешь сменами, а я дома сижу. Конечно есть свои бока и нюансы, но все равно дома.
      Спасибо тебе, что находишь минутку забежать-отписаться.
      А про оружейные формочки..есть еще граната, лимонка и кастет..вот только не знаю куда их приткнуть. Брала потому что хомяк был дезориентирован. По одному разу позаливала на день милиции, а теперь валяются в ящике. Пистолетик правда чаще, представь, делала и розовым/желтеньким/камуфляжным, на подарок в паспортный женщинам-капитанам-майорам.

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail