четверг, 9 января 2014 г.

Разноцветное психологу по скетчу от Жажды творчества

Как стремительно летит время!! ..уже аж 9-е число января на закате.
Привет дорогушечки!!!
Меня некоторое время не будет, возможно недельку, может чуть больше или меньше.
Уже есть пару готовых работ ( в черновике набрано), чуть позже увидите.
Ну а сегодня я к вам с открыткой по скетчу от Жажды творчества. Открытка для психолога от семилетнего ребенка в знак благодарности. Мне конечно сложно это понять..я про походы к такому специалисту в таком раннем возрасте. Из озвученных ориентиров было проговорено чтоб цветное, с надписью. Полностью самодельный фон, что-то я так смотрю начинаю входить во вкус всякими брызгами и мазюками. Краски и спреи, это наверное точно мое..жаль пока скраповых спреев не имею, пока обхожусь самодельными из акриловых и мыльных красок и косметической миккой и перламутром (опять же из мыльного ассортимента запасы). Размер 15х20см, оформлена внутри и на спинке. Внутри еще добавила тиснение.

Ну а это картинка скетча:

По материалам: картон лен, краски, вырубка, запекаемая глина, 
структурная паста (из строймагазина), прозрачные капли, скрап-бумага.


А еще у меня есть пару вопросов.
 Первый, очень сильно ведет бумагу после нанесения красок/спреев. Уж как я ни сушу, а потом под прессом выравниваю длительно. Всё равно потом в процессе, смотрю на работе тоже потом тоже может запросто повести. Как вы с подобным справляетесь??
 И второй. Вчера вКонтакте с одной девочкой, тоже рукодельницей случилась ситуация плагиата. Кому интересно ,подробности тут. Но я в двух словах обрисую ситуацию. Появилась некая группа, позиционирующая себя как рукодельная. Было выложено много работ, и как случайно оказалось..все левые. В том числе были выставлены работы и этой девочки. Но под всеми фото стояла подпись группы. Все прежние попытки указать на авторство блокировались черным списком. Вся эта история вроде закончилась сегодня извинением в личку. Причем, почитайте там комменты..они(группа) еще имеют наглость заявлять, что мол человек если выставил в сеть свои работы, то это почти автоматически можно копировать и присваивать. В общем..у меня остался неприятный и печальный осадок от таких ситуаций. Как вы к этому относитесь, а может знаете реальные рычаги действия в подобных ситуациях. Не хотелось бы попадать в подобное, поймите меня правильно..я не против чтоб человек брал твои работы как мотиватор и делал собственные работы..но выставлять в сеть чужое и говорить что это твое..это конечно перебор!!!

12 комментариев:

  1. Да шо ж такое((( - написала длиннющий коммент, а он пропал((((!

    Буду кратка: открытка клевая, краски и спреи - это очень здорово и всегда смотрится "авторски"))).
    ОМГ, у семилетнего ребенка - психолог... о _О

    От красок, спреев и текстурки жууутко ведется не только бумага, но и картон!! Девочки говорят, что кладут на ночь под пресс, но у меня вот либо терпения не хватит, либо текстура объемная, и даже пресс не спасает... Обычно я, когда фон из красок уже готов, перед тем как использовать текстурку, проглаживаю утюгом хорошо (изнанку немножко сбрызгиваю водой) - текстурка от утюга желтеет, так что если от нее повело -то только механически выпрямлять, руками))..
    Сегодня, кстати, делала миник с нуля -перематерилась, как у меня все развороты перекашивало от красок и пасты!!)))

    Про скандал с плагиатом я почитала... ну что делать - инет это огромное пространство, за всем не уследишь... можно обратиться в администрацию Контакта, чтоб группу удалили, но что им стоит открыть новую?.. Мне больше всего понравилась фраза о том, что они, мол, и не выдают за свое, а могут все это повторить на заказ... да молодцы, чо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольчик!) попробую еще твой вариант с утюгом. Еще я читала, что укрепляют все углы, а уж потом брызгают, так и должно высохнуть в ровном положении. На будущее себе надо еще учесть что резать готовый подогнанный размер а потом его красить и далее..не вариант, надо на припуски обязательно добавлять, а лучше потом из полотна вырезать нужный размер.
      Ну а про плагиат..это они сегодня добавили фразу про повтор. Только я очень пре-очень сомневаюсь что они хоть близко смогут повторять, знаю по секрету что та "рукодельница" из группы записалась на мк в Харькове. Ручки явно не заточены на собственные проекты.
      Не понимаю изначальных мотиваций создания группы. Ну создали, ну показали работы других мастериц, ну похвастались мол наше..ну а дальше-то что?..поступит заказ пусть даже на повтор..и шо??..финиш. Как они собираются дублировать..??..я, например, ни одну свою работу не смогу продублировать один-в-один. Каждый раз это разное настроение и набор материалов.

      Удалить
  2. Анжелика, с Новым годом! Всего тебе самого наилучшего! Здоровья и благополучия!
    Открыточка очень красивая - яркая, радужная и оптимистичная! Очень поднимает настроение!
    По поводу плагиата - неприятно всё это! И как люди не понимают, что это чужое. Ну почему нельзя оставить ссылку на блог-источник??? Эх... Что ж за люди-то....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика за пожелания!!! и вдвойне за пожелания здоровья)
      А про группу полностью с тобой согласна.

      Удалить
  3. Ну убей меня! Я в отпаде от твоих задничков! И от внутреннего оформления! Тока скажи, нафига! Нафига тратить стока сил и материалов на это! Твой каждый задник - отдельная открытка, причём полноценная и добротная... Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Танюш))) Ну видишь - кто как привыкает. Я уже почти постоянно так делаю.

      Удалить
  4. Анжелика, прелесть, а не открытка, такая яркая и позитивная. Мы тоже ходили к психологу в 2 года, нам в садик надо было, может там так же????
    Насчет плагиата, я всегда против, не понимаю как можно брать чужие работы и выставлять как свои, я была в такой ситуации, но там быстренько все убрали:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Натали!! Спасибо!!! Ну насчет подробностей визита к психологу, я не в курсе. Просто сам факт посещения для ребенка является для меня неким удивлением.
      Про то что ты была в такой ситуации плагиата,ну ..искренне сочувствую. Хорошо что все закончилось благоприятно.

      Удалить
  5. Анжелика здравствуй. А какими спреями ты пользуешься? Недавно на МК Леночка нам показывала, как работать со спреями, мы работали со спреем с блеском Copper, Clearsnap. Брызгали на расстоянии сантиметров 30. Бумага была у всех разная, но плотного качества - Tilda и Webster's Pages. Не знаю, то ли спрей, то ли бумага хорошая. Но у нас ничего не повело... А еще прыскали на форзац в блокноте - тоже все в порядке. Но брызгали опять-таки с расстояния сантиметров 30.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катарина здравствуй!!! Ну спреи у меня все самодельные.На воде или акриловые краски или пигменты из мыльного магазина для окраски мыла, иногда еще и перламутр туда же могу добавить.
      А вы брызгали на скрап-бумагу с принтом уже готовую? Я обычно на картон лен белый делаю самодельные фончики. У меня ведет и бумагу, и картон..не знаю в чем причина. Понятное дело что одного пшика недостаточно чтоб добиться желаемого тона.
      Я так понимаю что вы брызгаете чтоб создать маленькие точечки от краски?

      Удалить
    2. Да, мы брызгали на бумагу с принтом. Хотя форзац в блокноте был однотонным... Наверное все дело в количестве, быть может... Просто профессиональными создавать фон выйдет очень дорого, но думаю профессиональные спреи все-таки являются архивными и от них не поведет даже в большем кол-ве, но это сугубо мое мнение.

      Удалить
  6. Здравствуйте Марина!
    Спасибо)
    а за советы, скетч и наработки - отдельное mersi!!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail