воскресенье, 29 декабря 2013 г.

С наступающим. И итоги

Привет дорогушечки!!!
Уже у всех начинается кухонно-уборочная-подготовительная полоса и 
наверняка уже знаете где и с кем будете встречать новый 2014-год)
В этом уходящем году я познакомилась с удивительным хобби кардмейкинга. Оно прочно вошло в мою жизнь)) В течении года было опубликовано 204 поста,
и практически на 99% это работы. И только вам со стороны объективнее видно, 
расту ли я как творческая единица. Люблю абсолютно все свои работы, потому что в каждой частичка моей души. Надеюсь в следующем году поучиться у мастеров на онлайн курсах. Благодаря тому что завела себе блог, обрела очень много подружек и колоссальную поддержку и стимул к движению вперед. Спасибо Вам солнышки!!!!!
Следующий год - год лошади. И к своему стыду я не сделала ни одной работы 
с этим прекрасным животным. Срочно исправляюсь..)))
Итак последняя моя работа в этом году..Виртуально поздравляю всех вас этой открыточкой))

суббота, 28 декабря 2013 г.

Прошу совета про конфетку.

Девочки здравствуйте!!
Прошу вашего совета!
В розыгрыше  моей конфетки выпала девочка под номером 7 с именем Luminicca. 
Я уже отписывалась ей на почту, но пока ответа нет. 
Может быть кто-то знает эту девочку, сообщите ей пожалуйста!
Надо же отослать конфетку, а не знаю куда.
Ну и конечно хотелось бы услышать что в таких ситуациях делают если человечек не проявился. Сколько обычно ждать, делают ли перерозыгрыш, имеет ли смысл просто отписаться в комментах тем кто постоянно в сети для перерозыгрыша..
Буду рада любым ответам!
И всем волшебного новогоднего настроения!!


четверг, 26 декабря 2013 г.

Календарик настольный

Привет мои хорошие))
Уже вовсю идут школьные утренники.Это так интересно наблюдать утром из окна как детки идут с готовыми костюмами, неся в руках пушистое расшитое мишурой облако. Они такие все гордые, еще верящие в волшебного Деда мороза и чудо.В нашем шестнадцатиквартирном доме, детей-школьников аж 29 человек, а дошколят и малышей 7 человек.
Хочу и вам всем немножко передать тот воздух, наполненный ожиданием нового года))

среда, 25 декабря 2013 г.

Розыгрыш конфетки)))

Всем привет)))
ну что..вы сегодня не забыли заглянуть ко мне и узнать кому выпала моя лепная конфетка.
Конфетка уже вылеплена и упакована в мою же коробочку
Надеюсь принесет кому-то новогоднее настроение и улыбку))







вторник, 24 декабря 2013 г.

МК по новогодним элементам из запекаемой глины

200-й пост)) Круглая цифра)))
Покажу свой мк, который ранее публиковался в блоге Декоративный город. У себя я его не дублировала, но сейчас спрашивают про как я делала мандаринки. И чтоб долго-утомительно не ходить по ссылкам, публикую у себя.

МК по запекаемой глине. Новогодние:венок, мандарин в кожуре, лимон, леденец, пончик

Здравствуйте рукодельницы и все те, кто заинтересовался запекаемой глиной с прошлого урока!
Сегодня с Вами в качестве Скрап - гувернантки, опять я - Анжелика Ященко
Я обещала показать, как сделать самим новогодние элементы. 
Сегодня мы будем делать:
венок,
мандаринчик в кожуре, 
лимон, 
леденец 
и пончик для своих новогодних скрап-объектов.



воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Новый год без "дизайнерской бумаги". Мужское

Привет еще раз всем на сегодня))
Налюбовалась Ольгиной работой с совой и тоже решила сделать нечто без дизайнерской бумаги. Есть даже такое открытое задание от блога Special Day Cards задание№68. Новый год без "дизайнерской бумаги"
У меня сложилась мужская немножко юморная открытка. Возможно и не примут, потому что внутри открытки у меня скрап-бумага.
Ну что..поехали?

Новогоднее с феями Винкс

Привет мои хорошие!
Как ваше воскресное настроение..ничего?..пойдет?
А у нас за окном зима при температуре + 13, давно я такого не припоминаю.Сегодня еще день энергетика, у кого в знакомых не забудьте поздравить.
А я к вам с очередной новогодней открыткой. Делалось для восьмилетней девочки, которая любит мульт-сериал с феями Винкс.
Ничего сверхнамудреного, смотрим?

вторник, 17 декабря 2013 г.

Поздравительное для маленькой)

Привет мои хорошие!!
К вчерашней коробочке упросили сделать еще и открытку 15х20см для годовалой малышки. Идей особых в голову не приходило, но получилось очень розовенькое. Не знаю, понравится ли заказчице..но,буду надеяться на это.

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Коробочка "Мамины сокровища"

Привет мои хорошие!!))
Покажу вам первую свою коробочку для памятных вещиц. Смотрю по блогам почти каждая вторая девочка делает коробочки "Мамины сокровища". Решила и я попробовать..
Если честно, очень муторное дело с высчетом схем. Готовых шаблонов из принципа не брала, только вы не подумайте что я категорична..просто первый раз нужно самому все нюансы прочувствовать. Вся конструкция и внешняя и внутренние крышка-дно. Размер 17х8х5,5см по внешнему контуру.

четверг, 12 декабря 2013 г.

Чай с корицей. Тематическая палитра с оэ

Всем привет!!
Я тут на пару дней выпаду из блогожизни, надо уже мед.комиссию проходить ежегодную,и как показывает жизнь эти дни будут на пределе нервов и самочувствия.
Вчера в одном из любимых моих блогов "Чай с корицей" вышло очередное интересное задание, палитра + 3 элемента из картинки, работа должна быть в новогодней тематике. Девочки, какие там работы ДК!!!!!!!!!обалденные!!! С нетерпением жду весны и курсов у Нади-Smilla, может и я со временем смогу творить что-то из спреев и красок..эх..
Ну а пока очень простая моя открыточка.

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Новогоднее. Смешарики.

Воскресное всем привет!!
К прошлой свой открытке с смешариком Нюшей, собрала еще и с Крошем.
Опять-таки достаточно простая. Кроша слепила кое-как..ну не дается мне лепка подобных объектов. Много блеска и ярких красок.

четверг, 5 декабря 2013 г.

Новогоднее. Смешарики

Привет мои хорошие)
Сегодня я к вам с простой на вид работой. Попросили сделать в новогодней тематике с персонажем из Смешариков Нюшу. Не знаю, понравится ли..буду ждать мнение от заказчицы.
Размер 15х20см. Внутри на форзаце тиснение, спинка тоже оформлена.
А пока показываю вам..

вторник, 3 декабря 2013 г.

Поздравительное, с рождением.

Всем привет)
У нас резко похолодало, как будто зима только вспомнила что уже пора о себе напомнить.
Сегодня я к вам с лепкой, давненько ничего не лепила из цветочков.
Открытка поздравительная на рождение, 15х20см.

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Эмаль для запекания. Первая проба.

Привет мои хорошие!!
Ну что..с зимой всех!!
Вчера получила свой заказик с замечательного магазинчика Божья коровка.
Кстати, рекомендую всем мастерицам, хороший ассортимент, постоянные обновления и замечательное оперативное обслуживание. Один из моих любимых магазинов.
Ну так вот..никогда раньше не пробовала такой материал как эмаль для запекания, но с любопытством поглядывала на работы с ним. И наконец сама созрела для пробной покупки, все-таки сам пока не попробуешь, не поймешь до конца все нюансы.
В этом же заказе взяла еще ножи-шестеренки...обалденные, очень классные для мужских проектов. Нарубила я таких шестеренок, предварительно прокрасила тремя видами краски, сначала акриловой коричневой полностью, потом слегка хольцевской с эффектом металла и старым золотом, вот на эти заготовочки хаотично присыпала эмаль и запекла. 
Хочу сказать общее впечатление от эмали..получается намного объемнее любой пудры.
Если покрывать не таким хаотическим, а цельным - то получается такой плотный и толстый слой..пробовала на бумажной заготовке ключик, реально смотрится как металлический, 
ни в жизнь не подумаешь что это бумага.
Из шестеренок собрала мужскую открыточку.. смотрим??
вот тут немного видно, что эмаль таким толстеньким слоем запекается
Девочки, могу смело порекомендовать этот материал всем!
У меня вот такой цвет
Теперь мой хомяк прочно грызет на приобретение еще и других цветов..

В работе использовала..гы)..ну на 90% опять-таки из этого же магазина: вырубку ( Ножи для вырубки Cheery Lynn- Gears, 9 шт), карточки для журналинга, штампы и маски, брадсы, фацет, структурная паста, кракелюр, сизаль, эмаль и пудра для запекания, разведенный акрил для фона и картон от обычной коробки.

Спасибо что забегаете!! Хороших вам настроений!!)