суббота, 28 декабря 2013 г.

Прошу совета про конфетку.

Девочки здравствуйте!!
Прошу вашего совета!
В розыгрыше  моей конфетки выпала девочка под номером 7 с именем Luminicca. 
Я уже отписывалась ей на почту, но пока ответа нет. 
Может быть кто-то знает эту девочку, сообщите ей пожалуйста!
Надо же отослать конфетку, а не знаю куда.
Ну и конечно хотелось бы услышать что в таких ситуациях делают если человечек не проявился. Сколько обычно ждать, делают ли перерозыгрыш, имеет ли смысл просто отписаться в комментах тем кто постоянно в сети для перерозыгрыша..
Буду рада любым ответам!
И всем волшебного новогоднего настроения!!


6 комментариев:

  1. Привет!!!! сколько времени прошло после того как ты ей написала на почту? Если много просто переиграй и все))) Приз получит другой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я знаю эту девочку, она может быть в больнице с малой, подожди чуток:) Обычно переигрывают если победитель не объявился в течении недели;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо за информацию про девочку! Пусть быстрее выздоравливают!!
      Подождем тогда до 07 января, надеюсь покажется в сети)

      Удалить
  3. Привет! Я думаю,нужно подождать! Ну мало ли что!?!?Уехала ......каникулы и т.д.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет , Анжелика !!!
    А вот и я проявилась :)) Конечно , надо подождать . Вот и у меня конфуз случился - выиграла ... а узнать смогла только почти через месяц ... с переездом такая дребедень получилась - инета по минимуму , да и в телефоне ... не погуляешь по блогам , информация грузится в сокращенном варианте и на каком-то этапе заканчивается трафик .... короче я настрадалась за месяц !!!!!
    И вот сынулька приехал на каникулы и за полдня наша жизнь изменилась на 100 градусов - и ТВ и инет - все подключил , нашел точку доступа Wi-Fi ....совершенно жизнь заиграла другими красками !!! Я целый день сижу в инете , никак не могу нарадоваться увидеть всех вас снова в добром здравии :))
    С Новым годом !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Натали! давненько тебя не было видно!
      хорошо что теперь ты будешь чаще на связи)
      И тебя с новым годом!!) Желаю только наилучшего))
      А девочка уже появилась, я ей уже отослала.

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail