вторник, 26 ноября 2013 г.

Этот безумный скраповый мир. Скрап-коктейль № 2. Третья вертикаль

Привет мои хорошие)
Вот только говорила что суперская погодка, и даже не припоминаю такого ноября. 
Всё!! Сглазила, наверное..теперь сыро, туманно и дождливо..
Продолжаю думать над одним заданием. В блоге "Этот безумный скраповый мир" 
огромное поле для размышления. Сетка с ОЭ. 
Ну с бабочкой и с люверсом..тут всё понятно. Стала думать про дверь. Так..дверь..ну что дверь?..найти картинку с дверью..и чё? ..взять бегущую композицию в теоретическую дверь..в общем это все был - не вариант. Захотелось чего-то объемного,3Д. Сначала я углубилась в направление чипборд..и опять у меня с этой затеей ничего не вышло. Попробовала сделать дверь функциональной, и почему-то ассоциации всплыли с теле-игрой "Форт Буаяр"..может неправильно название написала, но вы все видели эти проекты. Обычно там две команды достают ключи и открывают двери. Ловите мой вариант.
Абсолютно самодельный фон, ну а яблоко тут скорее как опорный элемент.
Вот собственно и сама дверь..
Понятно из чего??
Но она еще открывается. На магнитном виниле.
Внутри я еще не знаю..может будет карманчик или еще что..

Ну а это картинка задания:
Еще совершенно не понимаю к какому поводу эта открытка, 
но элементы из сетки присутствуют)

Использовала материалы: кардсток, акриловые разведенные краски и преламутр, вырубки, запеченную пудру, строительная замазка (пастой пока скраповой не разжилась),
цветочный мох, глиттер, бронзовый ключик и цепочка, люверсы и магнитный винил.
 
Спасибо что забегаете))





3 комментария:

  1. Очень красивая открытка!))) И фон интересный (это не штамп кайзеровский "Трещины"?..), и техники, и дверца классная...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень занимательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в шоке,и дверь открывается....Потрясающе! Работа очень красивая !

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail