четверг, 26 сентября 2013 г.

Ангел + бумажная салфетка + горох от Волга-скрап

Привет-привет)!
Феи, как у вас с погодой?? У нас похолодало, я последнюю неделю мерзну и всё никак не согреюсь.. я себе боюсь даже представить что будет зимой..
Как-то всё бесхозно валяются у меня готовые бумажные салфетки, ну разве что я их в наборы мыла пристраиваю.
В ЧБ "Волга-скрап" открыто задание: Ангел + бумажная салфетка + горох до 29.09.2013г.
Вот тут-то я и залезла в коробку с салфетками..Ловите мой вариант в зелененьком..
Ну и картинка задания:
В работе использовала какую-то тильдовскую бумажку, бумажную салфетку, цветочек сделала из бумаги, структурную пасту, ангелочка, полужемчуг, оверлей, пуговицы, сколотый примовский уголок, бусины, картинку, золотой глиттер, кусочек пера и ручную строчку.


7 комментариев:

  1. Какие у тебя все открыточки милые!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная палитра, столько деталей)))... Меня на текстурку сейчас тоже прибило - чуть не всюду ее сую;)
    Я на это задание смотрела, но как-то показалось слишком сложно соединить такие элементы))) (хотя салфеток тоже полный дом...
    Анжелик, а как салфетки в наборы мыла пристраиваешь?..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Ольга) Спасибо! А про текстуру это я типа эксперементировала..можно ли получить горох из сот..скажешь что я точно заболела!
      А про салфетки, да никакого секрета.Обычно если больше двух штук,это обязательно коробочка крышка-дно ,но без крышки из красивого картона с принтом,потом я это все дело затягиваю в цветочную пленку,т.е. коробочку можно вертеть и рассмотреть все детали мыла.А салфетки просто подложка под мыло,а когда немного край выступает..оно такое ажурненькое всё.Я тебе при случае как-нибудь покажу.

      Удалить
    2. Покажи, а то я плохо представляю)))..

      Удалить
  3. Какая милая открыточка, Анжелика!!! А я вот с Тильдой не подружилась, может позже, не пришло ее время пока!) Жалко, целый набор пропадает, пролеживает, хорошо, хоть архивного качества, а то так и пожелтеет у меня она!)))
    Анжелика, а пасту ты купила или сам делаешь? Я вот мучаюсь, какая будет лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Алена)) ну то что у тебя есть запасик..это хорошо,рано или поздно озарит тебя на что-нибудь))
      А про структурную пасту,купила на пробу маленькую фасовку.Но она по моему ничем не отличается от шпаклевки строительной..такой же плотности и вязкозти. Сама не делала ни разу.

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail