понедельник, 30 сентября 2013 г.

Марафон новогодних открыток. Скетч и + итоги всех этапов.

Привет мои хорошие!!!
Продолжаю участвовать в марафоне новогодних открыток. Скетч от ЧБ "Доступный скрап".
Это уже финальное заключительное задание, последний девятый этап.Больше двух месяцев еженедельно длился этот марафон с интересными заданиями.Все задания я выполняла в срок, а в текущем задании нужно показать работу по скетчу и + все прежние работы по марафону.
Я сначала покажу все задания с работами, в самом конце будет работа по скетчу. Спасибо всей ДК и всем девочкам, кто тоже со мной дошел до конца))!
и пару акцентов по последней работе:
 

В работе использовала бумагу с глиттером, центральный элемент вышит счетным крестиком нитками мулине, наклейки, вырубку, запекаемую пластику, полужемчуг, вспененный скотч.

Спасибо что заглянули))

18 комментариев:

  1. Анжелика, какая красота!!!! Я на выходных видела твои открытки вживую и была в очень диком восторге, Катя уже даже смеялась с меня. а я у меня даже комплекс какой-то появился. теперь знаю, куда надо стремиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой!!..засмущала-засмущала)))
      Привет Юленька) да кроме цветочков у меня пока не особо и получается.Очень рада что забегаешь!))
      Это у тебя есть чему поучиться,гуляла с удовольствием у тебя в гостях)

      Удалить
  2. Хорошенький пингвинчик! Сама вышивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Танюша) Сама конечно) Нашла картинку в интернете с описанием и номерами ниток, купила эти моточки и на пяльцах потихоньку за два вечера сделала.Я в вышивке вообще ноль, а тут счетный крестик, только считай и не сбивайся.

      Удалить
  3. Открытки с вышивкой всегда особенно душевные! Спасибо, что прошли все этапы марафона вместе с нами! Ваши открытки легко узнать по особому блеску и настроению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Елена! Спасибо вам и всей команде за чудесный марафон и за возможность опробовать себя в длительном задании)) Рада что открытка с вышивкой получилась душевной и теплой)

      Удалить
  4. Анжелика, ты сама вышила?? прелесть!! Очень нежная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Натали! Спасибо огромное!! Слышать такое от мастера вышивки вдвойне приятно)))
      ..(правда если бы ты видела изнаночную сторону..то точно поколотила бы меня..)

      Удалить
  5. Необычная подача! Очень красивый и яркий отчет!
    Как принято что мы все это время вместе делали новогодние открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй Maraina) Спасибо что всегда находишь время заглянуть) Хороший марафон получился, да и желающих тоже было достаточно с прекрасными работами, с удовольствием погуляла по блогам)

      Удалить
  6. Просто замечательная открытка с вышивкой! Красиво собран коллаж работ с баннерами заданий)
    Спасибо, что принимали участие в нашем новогоднем марафоне от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Екатерина) Вышивка конечно энергозатратно,но в итоге получилось мило и уютно) Спасибо вам за марафон,с темой вы тоже продумали, ведь впереди будут такие чудесные новогодние поводы,а открыточки к новому году лишними не будут)

      Удалить
  7. Анжел не могу посмотреть все открытки, у меня на половину экрана картинка с пиф обмена(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна..это у меня что-то в настройках блога сбилось..не пойму пока что..

      Удалить
    2. У меня как то почти так же было, оказалось что гаджет изображения глюконул - исчезла галочка в пункте уменьшить изображение.

      Удалить
    3. Это где? Помогите, будьте такие добренькие!

      Удалить
  8. Анжелика, как здорово они смотрятся вместе!!! Теперь не будет проблем с подарочками на Новый Год!!! Классно справилась с вышивкой!!! Я преклоняюсь перед теми мастерами, которые используют в скрапе другие виды творчества!!! У меня терпения бы не хватило!!!))) Молодец, Анжелика, что дошла до конца марафона!!!
    А насчет блоггера, по-моему у многих слетели настройки, сама тоже вручную переделывала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет дорогая)) рада что находишь минутку после работы..Спасибо тебе солнце за поддержку и оценку)) Такое длительное задание на 9 недель я теперь вряд ли конечно осилю..ну а то что уже есть небольшой задел на новогодние открыточки, это только радует.Обычно их как раз и не хватает на всех желающих)
      А блоггер что-то чудит в последнее время..тоже вручную настраивала вчера заново.

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail