среда, 25 сентября 2013 г.

Для Декоративного города. Вокруг света - Франция.

Привет мои хорошие!!
Я опять с вами!!)
Покажу две открыточки, сделанные для задания "Вокруг света.Франция" в ЧБ"Декоративный город" в качестве состава дизайн команды. Задание уже вышло, так что я могу тоже у себя показать.
Объясню суть задания в двух словах - нужно сделать любую работу, самое главное чтобы в ней узнавалась определенная страна.Первая страна - Это Франция.Ловите мой вариант..
В первой открытке ассоциации роскоши дворцов, национальные цвета и снежные курорты.
Во второй традиционная башня и романтика.
Ну и некоторые детальки:
Использовала по первой открытке материалы: Бумага, наклейки, вырубка, металлические уголки, веточки ягод, брадсы,металлическая филигрань и подвеска, эпоксидная фишка, цифрофой штамп от Деко Град, сколотая рамка из пластики, пудра для запекания, распечатка гравюры французских пейзажев.

Использовала по второй открытке материалы: бумага, фацет, вырубка, запекаемая пластика, кракелюр, чипборд, бронзовая цепочка и подвеска, ручная строчка, бумажная салфетка.
 Надеюсь страна узнаваема в моем видении..?

Если есть желающие, присоединяйтесь, задание открыто до 14 октября.

8 комментариев:

  1. Какие же у тебя милые открыточки!! просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные открыточки, Анжелика!!! Тут у тебя и пастушка с масочками, и брызгинг, и камеи, полепушки, столько деталек!!!!! Красота, одним словом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Алёнушка))!! Да..всего тут по чуть-чуть))) Спасибо!!

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail