воскресенье, 4 августа 2013 г.

Марафон новогодних открыток "Снежинки"

Воскресного всем настроения))
В ЧБ "Доступный скрап" стартовало первое задание из новогоднего марафона "Снежинки" до 08.08.2013г.
Нужно сделать открытку, используя в работе снежинки, много снежинок, от 5 штук и более. Использовать можно любые украшения в форме снежинок: дырокольности, чипборд, штампы, брадс, подвески, пайетки. Снежинки на фоне(бумага) НЕ считаются).
Девочки,присоединяйтесь и ловите мою простенькую (совершенно в этот раз без запекаемой пластики) открыточку.
 Ну и картинка задания:

14 комментариев:

  1. Ух! Какая морозная получилась!
    Спасибо что участвуете в нашем новогоднем марафоне от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Maraina)Оперативно вы реагируете на новеньких добавившихся))Спасибо вам за задание и попробую поучаствовать.

      Удалить
  2. Ух ты, у тебя уже Новый год!))))) Я тоже поглядывала на зимние марафоны, но очкую, что не потяну, когда нужно постоянно что-то делать в срок)).. у меня опять творческий кризис;)... плюс никак не могу настроиться на НГ лад - точно так же, как месяц после Нового года не могла делать никаких других работ, кроме зимних)).

    Непривычно видеть твои работы без лепнины;)... А вырубные снежинки - красивые невероятно, я их тоже обязательно использую, когда войду в зимнюю колею;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Ольга)))Да хочу попробоваться во всех этапах и дойти до финиша..посмотрим что из этого выйдет..Честно говоря на новогоднюю темку еще не настроилась.А вот лепка..ну не умею я еще лепить снежинки,если бы лепила-обязательно бы всунула.

      Удалить
  3. Анжелика, какая красота! прям морозом повеяло. Я вот не могу сейчас творить на новогоднюю тему...

    ОтветитьУдалить
  4. ООО у тебя новый год!! Сума сойти!! Как можно живя в Крыме думать о снежинках!!!!!! Но ты молодец!!!! Если бы меня хоть кто заставил сделать зимнюю работу не сделала бы!! ненавижу зиму, она у нас холодная и снежная, я летний человек во все и полностью, а вот зима меня угнетает и зимой я страдаю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Ириш)))да у нас сейчас такое пекло стоит,что я даже виртуальным снежинкам рада.Ну а задание..кстати..интересное)..хоть и в августе начато..

      Удалить
  5. Какая многослойность! Просто чудесно!
    Спасибо, что участвуете в нашем марафоне,
    Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Екатерина!!Взаимное спасибо за возможность опробовать себя в марафоне)

      Удалить
  6. Классно! Люблю многослойные открытки. Это у вас простенькая?))) Да уж...))
    Спасибо, что творите с Доступным скрапом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Лорик)..да вроде сложного тут ничего нет.Накидал-накидал бумажек и снежинок побольше..))

      Удалить
  7. Спасибо, что Вы с нами в этом Новогоднем марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Егужинская)..ух ты..сколько дизайнеров в гости заглянуло!!!Ответственно работаете.Спасибо за марафон)

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail