пятница, 30 августа 2013 г.

Скрап-игры.Конкурс.

Привет феечки))
Первый раз увидела задание,ссылка которого не ведет в блог, а ведет в соц.сеть Вконтакте.
Не совсем поняла как там добавляться..но попробую с дочкиной странички,своей там нет.
 
 Должны быть ВЫПОЛНЕНЫ, как минимум, 3 (ТРИ) из 5 УСЛОВИЙ (внимание! одно из условий – обязательное):
· В работе должно быть использовано не менее 3 (трех) видов скрап-бумаги (!ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!).
· Птичка (фигурка, картинка, штамп, вырубка, чипборд) - самостоятельный элемент. Птички на фоновой бумаге не учитываются.
· Кружево (х/б или дырокольное) / скотч.
· Брадс / Пуговица(ы)
· Цветы "объемные"
Работа участвует в конкурсе группы СКРАП-ИГРЫ ( ССЫЛКА НА ТОПИК http://vk.com/topic-51994613_28773790 )
Спонсор конкурса – магазин "Hand Made с любовью" ( http://vk.com/hand_made_love_store)

Рюши у меня и бумажные тоже)
Немного побрызгала на скрап-бумагу..
Птичка из эпоксидной смолы.
Ну а тортики и фруктики из запекаемой пластики.
Цветочек сегодня необычный..и тоже как вы уже поняли,конечно из пластики.


Ну а это картинка, которую я там в соц.сетях нашла:
В работе использовала: скрап-бумагу трёх видов, кружево(х/б не нашлось), запекаемую пластику, золотую проволку, вырубку, пуговки, нитку бусин, эпоксидную смолу и оверлей.
И у меня в наличии пять условий из пяти.


6 комментариев:

  1. Очень теплая и "пушистая" открыточка!)) И - вааау, я тут увидела сразу несколько вещей, которые меня удивили!))) Во-первых, рюши из бумаги - необыкновенный эффект, никогда не видела раньше!)) Во-вторых, цветок ИЗ ПЛАСТИКИ - я была уверена, что он из хлопкового шнура (кстати, хорошая идея, надо будет попробовать)!
    В-третьих, необыкновенные тортики - ну ювелирная же работа!)) А фигурки из эпоксидной смолы выглядят как карамельки, так и хочется их съесть)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Олечка!!я не думала что тебя можно чем-то удивить..)Спасибо!!!!
      Бумажные рюшки я тоже когда-то подсмотрела, не помню уже где.Это мой первый опыт,надо тоже эксперементировать.Слишком толстая бумага не подходит,нужно среднее.Я просто попшикала водой,бумага должна быть увлажненная,но не мокрая, иначе рвется.А потом укладываешь волной до полного высыхания.Если попробуешь,поделись потом опытом,ок?
      Цветочек сегодня действительно из пластики)))гы))
      На тортики фруктики лепятся колбаски сначала нормальных размеров,очень большой плюс пластики в том,что ее можно уменьшать без потери рисунка.
      А эпоксидка..да второй день уже играюсь.Тоже надо эксперементировать..

      Удалить
  2. Анжелика, чудо!! Очень вкусная откыртка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. :)) очень добрая и радостная открытка !
    Столько неожиданных решений - все в кайф !
    Молодец !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Натали!! Огромное мерси за оценку и восприятие!

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail