суббота, 24 августа 2013 г.

Лифтинг открытки Виктории от ССБ

Привет мои хорошие)))
У нас в стране сегодня день независимости..Как по мне, так особо праздновать нечего,страну уже так опустили что дальше некуда.
И начинается школьная ярмарка, дочка пошла взяла несколько тетрадок и разную мелочь,а уже потратила 130 грн..ужас,одним словом.
Не буду вас грузить печалькой,и поделюсь радостью - наконец нашей таксе хоть немного полегчало,температуры нет уже сутки.Урр-рр-ра)) Это уже хороший знак, как говорит ветеринар.

Из действующих открытых заданий мне на глаза попался лифтинг открытки Виктории от скрап-студии "Бабочка", задание открыто до 31.08.2013г.
Ловите мой вариант в мятном шеби.
Правда этот стиль для меня так далек, что я редко к нему обращаюсь.Но дочка на готовый вариант сказала.."что-то оно очень старое и выгоревшее"
В работе использовала разную бумагу близкую по тональности,уголок и рамка примовские, запекаемую пластику, шеби-ленточки, брадс и люверсы,бусины,какая-то блестящая и сверкающая круглая штука со стразами, хлопковый шнур, ручную строчку, белую акриловую краску, деревянную катушку и кружево.
Самым утомительным этапом была ручная строчка, все остальное сносно.

А это оригинал:


18 комментариев:

  1. Анжелика, твоя роза отлично смотрится рядом с украшениями Инвилд Болм и нисколько им не проигрывает. Поздравляю! И отличный лифтинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Татьяна!Ты прям всё визуально помнишь,где чьи украшения..а я только если на этикетке будет написано,то прочитаю.Спасибо за твои теплые слова и поддержку всегда)

      Удалить
  2. Анжелика,какая красота! Прекрасный лифтинг! обожаю твои цветочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика, приветик!!! Лифтинг классный получился, твой мятный шебби - восхитителен!!! Краюшки классно обработала краской!!! Роза неповторима и сногсшибательна!!!
    Оооооочень рада за вашу собачонку!!!!!!! Прямо настроение поднялось, слава, слава Богу, что стало налаживаться!!! Но я буду держать кулачки за вашу красотку, пока она совсем не выздоровеет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Алёна)))Спасибо родная)с краем конечно повозилась,с непривычки все пальцы перепачкала,кисточкой тонировать еще не получается нормально.
      А собачка хоть еще ну очень слаба,уже начала по чуть-чуть есть сама.Она бедняжка из трех кило стала 1,800.

      Удалить
  4. Великолепное шебби! Анжелика, ваше вИдение открытки поражает, я будто смотрю на интерьер какого-то старинного замка. Чудесная открытка! Спасибо от ССБ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Ирина))Интересная трактовка))Спасибо вам за такую высокую оценку и за прелестнейшее задание))

      Удалить
  5. красиво, спасибо от скрап-студии Бабочка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Любовь)Очень приятно что такой мастер как вы дали свою оценку)))))!Спасибо за задание!

      Удалить
  6. МММ мятная... Здоровски! Роза шикарна!
    Рада, что вас вдохновила моя открыточка)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый цвет и просто сногсшибательная роза! Спасибо за участие в задании скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Екатерина!Спасибо,очень приятно!

      Удалить
  8. очень красиво! спасибо что творите вместе с СС"Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  9. Анжелика, дорогая, приветик!!! Поздравляю тебя с ТОПом, ты этого заслужила, умничка ты моя!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail