понедельник, 12 августа 2013 г.

Скетч от ЧБ "Доступный скрап"

Привет мои хорошие подружки и просто гости)
У нас жара нереальная, двигаемся как расплавленные зомби.Вот реально ничего не хочется..ни готовить, ни убирать,просто вселенская аппатия абсолютно на всё.Тут еще собака наша заболела, уже почти неделю отказывается от еды,эту бедняжку двухкилограммовую колем и подкожно и внутримышечно уколами по 4 раза в день,блин..это так тяжело(!!)
А я впрыгиваю в последний вагон,может успею со своей наипростейшей открытулей..использовала скетч от ЧБ "Доступный скрап" с обязательным элементом - Брадс.
..совсем слабенькая текстура фона..
а надпись блестит красиво..но в кадре этого не уловить..
Голубочек-брадс, поближе..у меня их два.
Ну и картинка задания:





14 комментариев:

  1. Очень милая открыточка! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, классная открытулечка вышла!!! Блеск надписи виден! )))
    Жара - это очень тяжело.((( А собачка-то что прихворала? Так тяжело, когда болеют братья наши меньшие. Здоровья вашей сладкой маленькой красотульке, пусть у нее все будет хорошо!!! И вам желаю, чтобы жара хоть немного спала! Кстати моя сестра к вам поехала с парнем в Евпаторию. Будут отдыхать у вас! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая))!!!!!!!!!!
      А с собачкой я так поняла что и ветеринары не знают,вроде какой-то массовый вирус,которые переносят насекомые,температуру и вялость лечим антибиотиками.
      А сестра с тем парнем для которой ты мамы делала открытку?
      Евпатория самая западная точка,а мы в восточной..км 300 будет.Хорошо им отдохнуть,хоть и море там бывает прохладное.

      Удалить
    2. Хоть бы все обошлось с малюткой!!! Да, с тем самым парнем! ))) Уже скоро подъезжают. Да, далеко от вас, но все равно ваши края!!! ))) Спасибо за пожелание, моя хорошая!!!

      Удалить
  3. какая милашка! голубки прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная открытка, просто прелестная) Фактурку сама делала ил так и было? А как дырила потом? Дырик не попортился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Танюща)Спасибо-Спасибо!!А фактуру..это типа я пыталась делать.Девочки под грунт ложат,но у меня такого еще нет.Просто несколько слоев акрила,а между ними вырубку добавила.А дырокол..да..на пределе резал.Только я теперь ученая,опыт как говорится набиваешь самостоятельно.

      Удалить
    2. У-пс..опечаталась..
      конечно же ТанюШа

      Удалить
  5. Прелесть!!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Привет Иришка)Она хоть и простая,но светленькая и легкая.

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail