суббота, 6 июля 2013 г.

Подарочек от Алёны)))

Сегодня я просто счастливая))самая счастливая))
Ко мне прилетел подарочек от Алёны (Пелёнки).Это очень замечательная девочка и большая умница!!!Девочки,вы не представляете какое это непередаваемое ощущение))Просто на волне всепоглощающего "АХ!!!!"
Спасибо тебе Алена огромное за эти счастливые моменты)))
В твоей посылочке столько сюрпризов!!!
И нереальные бумажные цветочки,такие мягенькие и нежные на ощупь.Бумажные листики всегда тоже нужны)))
Очень много металлических подвесок и брадс)))))
Два целых пакетика всегда нужных стразинок)))
Ну и конечно блокнотик))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!
Я до сих пор в мегашоке))Очень кропотливая,трудоемкая и качественная работа))))Все настолько сделано с душой,что словами это не передать!!!Когда держишь в руках это чудо,то тебя просто накрывает волна счастья)))Каждая страничка отштампованы и вымочены в кофе,запах нереальный!!!Блокнотик очень нежненький)))Цветочек самодельный,строчка,мягкая обложка,уголочки,каптал..я в шоке))..Он такой крутой))
Спасибо тебе Алёна за это чудо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Ой, Анжелика. читаю и улыбаюсь!!!!!! Я очень рада, что вызвала в тебе такую бурю эмоций!!!!!! Я хотела прислать тебе что-то необыкновенное и у меня получилось!!!!!!! Пусть в этом блокнотике соберутся тво самые позитивные мысли и задумки!!! ))) Я очень и очень рада, ну просто безумно рада, что тебе мой подарочек пришелся по душе!!! Обнимашки тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,дорогая)мне,честно говоря,даже жалко в нем что-то начать писать)он такой клёвый)))

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail