суббота, 15 июня 2013 г.

Палитра от Доступного Скрапа

Привет-привет мои хорошие!!!
Я очень быстренько)
Девочки,у меня сегодня ситуация,позвонила одна знакомая и попросила открытку на сегодня же,но чтоб в ней была только надпись ну какой-нибудь бантик.Открытка получилась

в стиле Clean & Simple "а-ля-чисто-и-просто". Может кому-то такое и нравится..но я пока не понимаю всей прелести такого стиля.
За основу взяла от блога Доступный Скрап палитру: фуксия-бирюзовый-салатовый-желтый-белый, действительна до 15.06.2013г.Почему-то там очень мало работ, хотя палитра интересная))
Ну и конечно картинка задания:

9 комментариев:

  1. Яркая открытка получилась. Может работ мало потому что все отдыхают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Натали!да может действительно все по отпускам..

      Удалить
  2. Я тоже не особо понимаю смысла этого стиля, может пока время не пришло! )))
    Открыточка у тебя получилась очень яркая, как 3 воздушных шарика кружочки!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Алена!!ну наверное это дело вкуса,та знакомая была очень довольна,сразу по человеку видно устраивает или нет результат.Но я тоже такого не понимаю..чем там восторгаться..одним бантиком и парой цветных кружочков..?Хотя открыток целая коробка,но забрала она именно ее.

      Удалить
    2. Видишь как!!! На каждую работу свой покупатель!!! Главное, чтобы они друг друга нашли!!! )))

      Удалить
  3. И как ты в такую палитру вписалась? Молодец какая! Хотя палитра оставляет желать лучшего. О чём люди думают, когда такое задают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Татьяна!да палитра вроде нормальная..жаль только там мало работ,погуляла я там по сноскам,но по-большому счету ничего так и не зацепило.

      Удалить
  4. Какая же красивая открытка получилась!
    очень приятно что ты так здорово обыграла нашу палитру!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail