пятница, 5 апреля 2013 г.

Всем привет)))
Пообещала сегодня сделать и показать камею с контрастной пластикой
 для Пеленки,моей виртуальной скрап-подружки.
Бывают какие-то дни ,что просто ,ну все валится из рук..сегодня именно тот случай.В голове пусто,идеи кончились,настроение аппатическое, на столе бардак..и даже кошка раздражает.
Но слово свое надо держать..
В общем, результатом я совсем недовольна, 
но ловите..сильно тапками не кидайтесь,ок?
За основу взяла
задание Тэг+стрелка+полоска от блога Волгоградский скрап-клуб
 палитру Лавандовое поле,объявленную в блоге Скрап Девчата
цвета:Сиреневый/салатно-зеленый/кремовый/нежно-бирюзовый 
Очень нравятся такие перья в крапинку,
я бы их везде применяла..)немного засветила..упс..
ну и картинки заданий, в которых поучаствую..если дк не прогонят..


9 комментариев:

  1. Всё очень красиво!!! Анжелика, спасибо тебе большое!!! Я сначала бы и не подумала, что пуговки тоже твоего изготовления, а здесь уже вижу это, и стрелочки!!! Всё такое суперское!!! И это твои цвета, твои работы узнаешь из тысячи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Алена)с новой аватаркой тебя!за что ты меня благодаришь?!
      а пуговки проще простого делаются-раскатала,приложила для отпечатка кусочек бумажной жесткой ленты,крышкой от дезика вырезала круг,старым стержнем продавила дырочки и можно запекать)!

      Удалить
    2. Анжелика, привет!!! Спасибочки!!!
      А благодарю за то, что обещала и сделала! )))
      А пуговки так просто и можно сделать любой формы и любого цвета, как нужно, это очень удобно!!! Нет, однозначно нужно глиной обзавестись, такая штука классная!!!

      Удалить
  2. Добрый день, Анжелика! Спасибо за внимание к проекту Скрап Девчат! Но с контрастностью вы немножко не попали в нашу палитру. У нас нет ярко-розового) Ждем другие ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Наша ДК не прогонит: вижу и тэг, и стрелку, и полоску!)) Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Где б я еще тебя встретила! Просматриваю задание "Лавандовое поле" и смотрю ты в участниках! Умничка. Все так гармонично, с цветом - прям в точку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Катарина) да вот так и видимся пересечениями))а в эту палитру я не влезла)Как-то не пошла у меня эта открытка на вдохновение.

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail