среда, 3 апреля 2013 г.

Открытка для маленькой девочки в онкобольницу

Всем привет))
Сделала открыточку со словами поддержки и какими-то мизерными деньгами для двухлетней малышки из нашего поселка в онкобольницу. Мне эта тема очень близка, я сама борюсь с раком уже два года.По три-четыре раза на год живу  в онкологии длительно.жизнь непредсказуемая вещь, сегодня у тебя планы, перспективы,карьерный рост..а завтра ты всеми забытый, выпавший из социума, страдающий хроническими болями неполноценный человек.Про реалии нашей украинской медицины могу книгу написать. Так что здоровье- это действительно дар свыше, просто вовремя не понимаем и не ценим этого.Я неисправимый оптимист, Всё у всех будет хорошо!Ладно..не будем о печальном..
Захотелось чего-то нежненького девочке сделать,
за основу взяла задание Кружевная страсть 
в блоге "Этот безумный скраповый мир"
а это картинка задания:
добавлюсь и я в список..



6 комментариев:

  1. Анжелика, какая прелесть!!! Открыточка просто необыкновенная, такая нежная, веселая!!!
    Анжелика, желаю тебе и дальше заряжать оптимизмом людей!!! Ты очень приятный и добрый человечек!!! И я тоже знаю, что у всех всё будет хорошо, потому иначе просто быть не может!!! Желаю тебе здоровья, ведь и правда оно самое важное в жизни, остальное и так будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленушка за такие теплые и нужные посылы)и мерси за комплимент открытке)
      Я тебе про молды пример показала..предыдущую открытку посмотри.

      Удалить
    2. Ага, сейчас забегу!!!
      А у меня для тебя интересная наградка, заходи!
      http://alyonkini-rukodelki.blogspot.ru/2013/04/blog-post_4.html

      Удалить
  2. Анжелика, это здОрово, что Вы оптимистично настроены! и открыточка Ваша тоже несет радость !!! Желаю, чтобы все у Вас было хорошо!!!! и спасибо, что творите вместе с нами! Этот безумный скраповый мир

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Maryz))благодарю за искренние позитивные пожелания и оценку)))!
      Очень романтичное и красивое у вас задание в блоге!И впредь буду наблюдать за вашими заданиями, по возможности поучаствую.

      Удалить
  3. This blog was... how do I say it? Relevant!! Finally I've found something that helped
    me. Appreciate it!

    Feel free to visit my web-site: truck air conditioning Menomonee Falls

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail