воскресенье, 10 марта 2013 г.

Шоколадница с квиллингом

Здравствуйте все)
Стало интересно попробовать что есть такое квиллинг 
после того как в сети попались примеры работ.
Почитав азы,казалось это очень простым.Нарезав офисную бумагу, начала крутить расщепленной зубочисткой спиральки..Вы не поверите, я с этой открыточкой просидела больше трех часов!!Возможно в дальнейшем я и вернусь к этой технике,но то что она станет моей любимой это еще большой вопрос.
Конечный результат меня не очень радует, но что есть то есть..
Много слышала про такой материал как хрустальная паста, но такого чуда у меня в арсенале нет.Смешала с клеем пва жемчужины рефлакса, не знаю что это такое, похоже на песок из стекла.Добавила в открытку, сначала мне нравилось, был эффект снега, а через несколько часов все стало каким-то блёклым..
До новых встреч!!
P.s.сегодня,19 марта,еще добавлюсь в конкурс про шоколадницу в блоге"Свободное творчество"




2 комментария:

  1. если вы хотели эффект снега, то нужно брать непрозразрачную хрустальную пасту)) и бумагокручение получилось отлично! спасибо за участие в сладком задании от "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Lastochka!Про хрустальную пасту..это конечно пока мне не по карману.Но спасибо за совет и такую оценку первому образцу в технике бумагокручения.

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail