вторник, 26 февраля 2013 г.

Бумажное вдохновение. Днепропетровский клуб.Задание №43. работа с самодельным цветком

Всем уже доброй ночи!
Почему-то я заметила такую тенденцию что всегда заканчиваю работу или уже ночью или почти ночью.У вас как?днем все-все успеваете??
Сегодня утром в Бумажном вдохновении вот тут:http://club-dnepr.blogspot.com/2013/02/43-8.html
оставила на задание старый относительно проект.К вечеру у меня проснулась совесть, ведь все девочки будут выставлять свои новые работы..и как я после этого буду выглядеть? Ну и что что у меня за почти 4 месяца небольшой практики почти все работы с применением самодельных цветов из запекаемой пластики.В общем каюсь и исправляюсь..)Налепила цветов вишни, кексик и зефирки с фруктовыми дольками.
А задание ну предельно простое:сделать работу в подарок женщине с самодельным цветком.
И, кстати, наконец попробовала эпоксидные наклейки
Основа открытки из скрап-бумаги, размер 10см Х 15см
И детали поближе:
А вот и картинка-задание
Поучаствую повторно, если не прогонят..
До встречи и уже спокойной вам ночи)!

1 комментарий:

  1. Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail