понедельник, 21 января 2013 г.

Shabby chic:Задание "Нежность"

В блоге http://shabby-chic-ru.blogspot.com/2013/01/blog-post_10.html 
новый конкурс . Сделать работу по палитре "Нежность", используя 2 цвета: белый и розовый + кружево и самодельный цветок из любого материала
Вот что у меня получилось. Розы из запекаемого пластика( Fimo)
 Красиво фотографировать и обрабатывать фото я еще не умею. Просто сфотографировала на белом фоне..а что дальше?
Если вам не жаль своих секретов и несколько минут печатания на клавиатуре, была бы признательна всем за рекомендации. 
Спасибо!

4 комментария:

  1. Фото на белом фоне мне понравилось больше. Я обрабатываю фото в ACDSee Pro 3.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня фон не белый, а почему-то синий, соответственно и открытка в синеву ушла, поэтому первый вариант понраился больше.

    ОтветитьУдалить
  3. http://arcobaleno-ru.livejournal.com/84557.html вот хороший МК по фотографии работ, там даже про настройки фотоаппарата написано))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное девы))))буду пробовать

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail