среда, 23 января 2013 г.

Закачала фотошоп.Знакомлюсь с возможностями.

Здравствуйте все!Раньше фотографировала как есть, ничем не пользовалась, никакими редакторами.
Но!! Стало интересно, а как жэ у других получаются такие превосходные фотографии.Скачала фотошоп, для меня это как китайская летопись.Первые попытки.
Что было:
Что получилось:

Что было:
Что получилось:
Что было:
Что получилось:

Причем последняя открытка в реальности белоснежная..а у меня почему-то получилась..даже не знаю какого цвета.Сразу по ходу всплыл один вопрос..если в открытке есть элементы, которые выходят за геометрические границы..как с ними быть?
Надо пробовать и практиковаться, но еще тыкать на все кнопки побаиваюсь.
Прошу совета у всех, как вы учились, может какие ссылки накидаете полезные для новичков или МК.Вы скажите, мол, в интернете посмотри..Тут такое море информации, и в основном профессиональные советы. Мне всего лишь надо красиво открытки фотографировать и подписывать, конечно чтоб разницы не было, ни в реальности, ни в мониторе.

Спасибо Вам за возможный комментарий!!

1 комментарий:

  1. Конечно обработанное фото выглядит лучше. Но я в этом плане очень ленивая. Поэтому стараюсь фотографировать так, чтоб потом делать минимум обработки: ложу белый лист ватмана, на него открытку и фотаю сверху, чтобы все края смотрелись ровно. Мне кажется это проще, чем копаться в фотошопе. =)

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail